После триумфа с "Diva", альбом "Maganuna" был признан провальным. А сама Дана так и осталась мало кем понятой.
Так или иначе, а именно после ее взлета очень многие не особо толерантные люди стали относиться к ТС не как к извращенцам и подвиду "голубых".
Ей удалось показать именно свою женскую натуру, причем творческими средствами. Органично, без истерии и апеллирования к политическим фэйкам.
Размышляя, в чем секрет, пришел к однозначному выводу: она явила собой образец
женственности как доброты. Это и обезоруживало даже конченных ТС-хейтеров и праворадикальных идеологов. Жаль, что ее дьявольская изобретательность и настоящее творческое исступление не оказались востребованы. По сути, Дана доживает творческий век и достригает купоны на старых лаврах... Однако же, как вообще можно относиться к таким людям хреново?!. Это ж Чудо)