Синематография

Об искусстве — музыке, литературе, кино.

Сообщение Сара Ко – 24 февраля 2018 в 23:48

anomiya пишет:p.s. ... Хаус понравился, но я сломалась на 4-м сезоне
...
рецензия не понравилась...


Судя по отзывам, Хаус вызывает яркие впечатления: кто-то одно время с удовольствием смотрел, а потом переел его, и теперь описывает не иначе как "эта мерзкая харя", а кто-то два (!!!) раза все восемь сезонов посмотрел и собирается приступить к ещё одному просмотру, мол при втором просмотре открылись в первый раз незамеченные нюансы, и человек при третьем просмотре надеется ещё открыть то, что не открылось при втором просмотре.

Сама я забуксовала в начале пятого сезона, и в общем морально готова к тому, что приду и к одному варианту, и к другому. И хотя я пока что смотреть дальше планирую (только сильно медленней), но не могу сказать, что первый вариант - неприятие - для меня что-то такое далёкое и непонятное. Ну, тем интересней по сравнению с обычным "мылом", где если вписался в формат, то что трёхсотая серия, что четырёхсотая, один фиг - жуётся как жвачка, медленно, спокойно и тягуче :)

Сара Ко
Я уже здесь!
 
Сообщения: 29
На форуме с апреля 2010
Откуда: Эта Стра... Эта Планета!!! ниднаейнипокрышки, поравалитьпоравалить
Фото: 12

Сообщение Сара Ко – 6 марта 2018 в 22:50

Тайна Коко
2017, США,
мультфильм, фэнтези, комедия, детектив, приключения, семейный, музыка



Добротный пиксаровский мультфильм с интересно закрученным сюжетом. Если захотите мультфильмов или просто думаете что бы посмотреть - рекомендую!

https://www.kinopoisk.ru/film/tayna-koko-2017-679486/

Цитата:12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прапрадед оставил свою жену, прапрабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души своих предков. Мигель знакомится там с духом-трикстером по имени Гектор (в облике скелета), который становится его проводником. Вдвоём они отправляются на поиски де ла Круса.

Слоган: Празднование жизни


Сара Ко
Я уже здесь!
 
Сообщения: 29
На форуме с апреля 2010
Откуда: Эта Стра... Эта Планета!!! ниднаейнипокрышки, поравалитьпоравалить
Фото: 12

Сообщение Александра. – 18 марта 2018 в 8:46

Фантастическая женщина - https://www.kinopoisk.ru/film/fantastic ... 17-990332/

Очень странная история о бедном мальчике который нашел себе богатого папика, который бросил семью в погоне за ранее запретными удовольствиями. Папику под 60 и не удивительно что ему становиться плохо после секса с мальчиком. Примечательно что мальчик не вызывает скорую а сам везет папика в больницу. Причем после фразы "мне плохо, поторопись" скорость машины не увеличивается. В результате папик умирает в больнице. Пикантный момент в том что незадолго до этого папик упал скатился по лестницы и у полиции _обоснованно_ есть свои вопросы по поводу его смерти. Далее начинается конфликт бедного мальчика и богатой семьи - квартира, машина, etc. Сам мальчик называет себя Мариной, однако имеет удостоверение личности на совсем другое имя и крайне нервно реагирует на вопрос о том делал ли он операцию (ты не можешь об этом спрашивать!)

Более трети этого "шедевра" я не осилила, тем более что в фильме речь идет об очередной "транс-женщине с большим куем". А по посту история о двух геях их разных социальных слоев. Очередной конфликт богатых и бедных немного приправленный LGBT-тематикой. Жуть что толерастия с фестивалями делает. :sick:

Цитата:
Оскар, вы серьезно?

Давайте для начала абстрагируемся от темы фильма «Фантастическая женщина». Или хотя бы представим, что фильм не о трансвестите, а об обычной девушке.

История о том, как старый обеспеченный мужик уходит от семьи с маленьким ребенком к девушке намного моложе его. Во время их встречи ему становится плохо и он умирает. Далее идет история об отношениях семьи покойного и «разлучницы» во время подготовки к похоронам. Обычная бытовая драма.

Оценим этот фильм с точки зрения художественных достоинств.

Режиссура. Вязко, уныло, неинтересно, скучно. С середины фильма ждешь его окончания. Режиссер не знает, что снимать. Фильм наполнен бессмысленными деталями. Я так и не понял, что нашел главный героинь в ячейке сауны? И зачем надо было столько раз показывать ключ от этой ячейки? Никакого смысла или символизма в этом ключе не обнаружилось. И так почти во всем. «Что вижу, то пою…, заполняя время фильма»

Игра актеров. Ее просто нет. Ни эмоций, ни переживаний. Один эпизод на кладбище собирался видимо стать эмоциональной кульминацией. Но эмоций от главного героиня мы так и не увидели, а камера стыдливо избегала крупных планов. Ибо эмоций не получилось.

Операторская работа. Треть фильма пустых кадров. Ни о чем. Оператор не знает, что ему снимать.

Мне было интересно посмотреть на современное Сантьяго — красивый обустроенный город. Интересно с этнографической точки зрения, но в сюжетной линии фильма этот красивый город только фон, он не живет в сюжете и сюжет не живет в нем.

Иными словами, очень средненькая работа.

Очевидно, только одно — фильм удостоен внимания только потому, что в нем показана жизнь латиноамериканского трансвестита. В этом главная и единственная драматургия.

И именно то, что он — трансвестит, «делает вдруг» его положительным героем.

Еще раз представим его обычной девушкой: ты разрушила семью, приходишь на похороны, где семья покойного, мягко говоря не рада твоему появлению. В чем, блин, твоя положительность? Разве кто-то осудит семью покойного, когда они не проявят к тебе симпатии?

Неужели тот факт, что ты трансвестит, обязывает всех окружающих сопереживать тебе, даже когда ты, пардон, увел из дома пожилого семьянина? Это хотели донести до общества «академики» присудив этому фильму-среднячку Оскара?

Вы серьезно?…
Откуда печаль в зеленых глазах?
с утра не нашел он чего-то в штанах...
Колготки поправь, затяни туже лифчик,
И вновь к горизонту на полных парах!

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3740
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение anomiya – 19 марта 2018 в 7:19

Нуу... есть и более объективные, на мой взгляд, рецензии...
Цитата:
... «Фантастическая женщина» — картина, которая является настоящим прорывом среди фильмов на данную тему. Первое, что интересно в данной картине — трансгендерную женщину играет трансгендерная женщина. Главную героиню зовут Марина, и она, как минимум, находится на гормонотерапии продолжительное время, однако женское удостоверение личности ей до сих пор не удалось получить. Важно отметить, что действие происходит в Чили, в соседней Аргентине с этим дела, надо сказать, намного лучше. Оно могло бы происходить и в России — транссексуалам даже после операции часто приходится судиться долгое время, чтобы получить нужные документы. Кстати, сам фильм как будто издевается над теми цисгендерными зрителями, которые не понимают, что вопрос о том, сделал ли тот или иной трансгендерный человек операцию, может быть неприятен. Далее, по поводу продолжительной гормонотерапии. Немало ранее выходило фильмов, где даже сидевших на гормонотерапии продолжительное время, даже пост-оп-транссексуалок играли цисгендерные мужчины. Транссексуалок не брали на их роли, им вообще очень плохо давали реализовываться в кинематографе. Вместо этого данные роли давали цисгендерным мужчинам. И если у Эдди Редмэйна в «Девушке из Дании» хороший грим, то в большинстве более низкобюджетных, телевизионных работах то, что актёры, играющие транссексуалок, на гормонотерапии не сидели, заметно очень сильно. А потом приходилось долгие годы объяснять обществу, чем отличаются трансвеститы и транссексуалки. Многим приходится объяснять до сих пор.

Как играли цисгендерные мужчины трансгендерных женщин? Судя по всему, в основном дело было так — говорит режиссёр актёру «играй женщину, которая родилась в мужском теле». И не понимает актёр, что изображать он должен не стереотипы о женщинах, а страдания. И режиссёр не понимает. Мы видели ужимки, мы видели жеманность. И не видели реальных выражений лиц реальных транссексуалок. Недоверчивость миру, измотанность от многолетней гендерной дисфори. Это всё не показывали в тех фильмах, это всё показала Даниэла Вега. Ей словно даже не приходится играть — она просто живёт в этом фильме. У неё нет никаких ужимок и жеманности. Её героиня является личностью, не скованной какими-либо стереотипами.

Она учится лирическому пению. Можно предположить, что на самом деле она этим занимается, поскольку это часто советуется для постановки женского голоса. И певческий голос у неё получается более женским, нежели тот, которым она разговаривает. Она учится боксировать — учится защищать себя. Потому что в мире, где тебя могут схватить на улице и затащить в машину, и никто даже не обернётся, иначе нельзя. Женщин, уводящих женатых мужчин из семьи, в принципе не принято уважать — но транссексуалкам считается допустимым за это просто превращать жить в ад. Создатели, безусловно, учли, что современный трансфобный тренд — обвинять трансгендеров в поддержке гендерных стереотипов. Прежние оскорбления не сломили волю трансгендеров в их битве за комфорт своей души, и было изобретено более изощрённое. И создатели фильма сделали Марину нестереотипной женщиной, а личностью абсолютно естественной. Запрыгнуть на машину, прыгать на ней со словами «я хочу свою собаку», это не то, что стереотипно мыслящий человек посчитает женским поступком, во всяком случае, мало мы видим таких сцен в фильмах про женщин-обывательниц, особенно если это не комедии. Марина занимается саморазвитием. Она старается реализовать себя в том, в чём может. Смерть любимого и множество оскорблений, которые ей приходится выслушать от его семьи, не ломают её как личность.

Марина не может доверять этому миру, так как он не доверяет ей. Она не может доверять этой полиции, которая отказывается её называть настоящим именем. Она не может доверять детективам, которые не могут поверить в то, что она и Орландо были обычной парой, что она не была проституткой — только потому, что она является транссексуалкой и младше его на много лет. Казалось бы, а что такого ей сделали полиция, детективы? Осмотрели тело, убедились, что нет побоев и, судя по всему, оставили её в покое? Ну, назвали пару раз мужским именем, высказали предположение, что она могла его убить, обороняясь. Попросили поднять ногу, как сутенёры просят поднимать ноги тех, кого собираются эксплуатировать. Этого ей достаточно, чтобы их избегать? Да. Потому что она понимает, что с ней не обращались так, как обращались бы с цисгендерной женщиной на её месте. Потому что её не называют настоящим именем. Потому что эта система не может обеспечить то, чтобы она могла идти по улице и чувствовать себя в безопасности. А ей только это и нужно — безопасность и равные права с другими людьми. Мы в первой трети 21-го века только начинаем по-настоящему понимать потребность каждого человека в этих двух вещах.

Надо отметить, что фильм невероятно красив и на визуальном, и на музыкальном уровне. Визуально есть замечательные кадры с водопадами. Визуально невероятно сильно снята та сцена, где на Марину весьма символически дует сильный ветер, на неё летят различные предметы, но она продолжает держаться на ногах, наклоняясь вперёд. Так и общество всеми силами стремится её сломать, но она только становится сильнее. На музыкальном уровне — невероятно сильным является саундтрек Мэтью Херберта. Он, безусловно, вошёл бы в историю и игрался, если бы картина была из тех, что рассчитана на по-настоящему большое число зрителей. Но, безусловно, её посмотрит меньше людей, чем ту же «Девушку из Дании». Не массовая она по своему духу. Но прорывная, и, безусловно, ещё послужит источником вдохновения для будущих фильмов на данную узкую тему и вообще для фильмов о стойкости и самоуважении.

______________
Цитата:
Это совершенно жуткий фильм про самоидентификацию, которая проходит резкую критику мира извне. Совершенно очаровательная транссексуал огромной красоты Марина встречается с уже не совсем молодым мужчиной, который до этого ушел от своей семьи ради нее, встречается уже довольно продолжительное время, пока в какую-то из ночей ему не становится плохо, что приводит к смерти в больнице. И надо решать проблемы с похоронами: кто может придти, а кто нет; куда девать все вещи умершего; куда девать его квартиру, где живет Марина; куда девать машину. И вокруг всего этого и разворачивается сюжет. И сразу понятно, что такого человека, как Марина, никто принимать или даже хотя бы пытаться сделать вид, что принимает, не будет воспринимать всерьез и считаться с ее правами. «Что ты вообще такое?» — задаются герои картины. И лишь безвольный брат усопшего пытается как-то ее поддержать и защитить, но это выглядит скорее жалко. Жалко, если сравнивать с настоящей фантастической женщиной.

Марина в этом фильме сталкивается с жесточайшей дискриминацией, неуважением к себе и со стороны семьи своего возлюбленного, которое даже на похороны не хотят звать, ибо она, мол, испортит их лишь своим присутствием, а так же со стороны правоохранительный органов, которые считают, что «знают все о таких, как ты». А кто она? Многие в этом фильме задаются подобным вопросом — «Что ты такое?», «Как к ней обращаться?», а некоторые уверены в себе и заявляют о знании. И вот тут первые проблемы — абсолютная невежественность, и оттого абсолютная глупость и жестокость по отношению к Марине. Она отвечает им, что она такая же, как они, и они готовы растерзать ее на месте. Никто не хочет признать за ней человека, никто не хочет признать Марину тем, кем она себя чувствует. Всем приятнее загонять в какие-то рамки все, что встречается на пути, но это тактика малообразованных людей, когда не хватает широты восприятия, все скидывается в кучу, а лишнее, что не вместилось, просто летит в разряд «это неправильно, так не должно быть». А она лишь хочет попрощаться в последний раз с любимым человеком, которого больше не увидит, но он преследует и ведет ее к себе. Он сам хотел бы попрощаться с ней, но семья почему-то решила наплевать на его желания и чувства и все решила за него.

Важность этого фильма ясна для Чили, где лет пять тому назад произошло жестокое убийство по причине неприязни к ориентации человека, и всю страну поразила эта животная холодная жестокость, которая стояла за этим чудовищным человеческим актом. Тогда всерьез и глобально начали задумываться над правами ЛГБТ сообщества, тогда начали приниматься антидискриминационны законы, парам разрешили вступать в законные партнерства, и сейчас продолжают проталкивать закон о разрешении полноценных браков в то время, как многие соседи по континенту уже имеют такие привелегии для своих граждан. Поэтому вопрос «Фантастической женщины» поднимает и эту тему, а так же тему немного другого характера — транссексуалов. И важно показать, что такие люди есть и они тоже люди. И благодаря номинации на Оскар и награде в Берлине мы видим, что тема актуальна и не только для Чили, а для всего мира. И это правильно. И прорыв и важность этого фильма в том, что можно показывать транссексуалов в фильмах, и люди пойдут смотреть их. Потому что по сути нет особой репрезентации этой группы людей в кино, лишь изредка и зачастую не в лучшем свете. Всегда есть определенная цепочка — студия, прокатчик, зритель — и если какому-то звену не нравится что-то, то фильм просто погибает, даже если первым двум звеньям покажется, что другим не понравится. Поэтому брать такие сложные темы, которые заведомо не могут быть популярными — огромное мужество и огромное чувство долга.

Марина на протяжении всего фильма сталкивается с ненавистью и непониманием со стороны окружающих. Они обращаются с ней как с уродом или отбросом. И все время, что я смотрел фильм, я поражался ее внутренней силе, внутреннему стержню, который не давал ей сломаться, который привел ее к маленькой победе. И тут понимается важность слез — фильм сложно смотреть, потому что ты не видишь слез, которые должны были б политься от половины происходящего. Это как безмолвный «Крик» Мунка; беззвучность крика ужасает и поражает. И тут тоже самое — она безмолвна в своих страданиях, никаких жалоб, ничего. Куда бы легче было видеть ее слезы, потому что к концу осознаешь, что она такая сильная далеко не от хорошей жизни, а от круговорота происходящего на экране, который преследовал ее всю жизнь. Ее стойкость и является крайне грустным диагнозом современному обществу, которые отчего-то не может принять своих собратьев. И в этой борьбе лишь она человек, лишь она фантастическая женщина, а остальные всего-лишь — уроды.


p.s. ... думаю, посмотрю, при случае...
He who gives what he has, is worthy to be alive...
But it is sometimes better to die...

простите за мой английский...

anomiya
Я.
 
Сообщения: 791
На форуме с ноября 2007
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 19 марта 2018 в 16:26

anomiya пишет:Нуу... есть и более объективные, на мой взгляд, рецензии...

Однако "объективных рецензий" не может существовать по определению, ибо рецензия это субъективное мнение человека ее написавшего.
anomiya пишет:думаю, посмотрю, при случае...

Я смотрю спор о вкусе апельсинов с теми кто их ел твое хобби. Печалька.

PS: В приведенных тобой рецензиях очень много беспардонного вранья в угоду ЛГБТ
Откуда печаль в зеленых глазах?
с утра не нашел он чего-то в штанах...
Колготки поправь, затяни туже лифчик,
И вновь к горизонту на полных парах!

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3740
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 19 марта 2018 в 16:34

Как Лара Крофт поглупела и перестала быть символом феминизма

Алисия Викандер играет роль Лары Крофт в новом фильме по мотивам популярной в 1990-х видеоигры ("Tomb Raider: Лара Крофт" вышел на российские экраны 15 марта). Кинокритик BBC Culture пытается понять, почему новая Лара оказалась настолько глупой и бесцветной.

Вот вам простой тест на сообразительность. Ваш главный заклятый враг перебирается к вам через каньон по шаткой, хлипкой металлической лесенке, которую он перекинул через пропасть. Что вы сделаете для того, чтобы не позволить ему перебраться к вам?

(а) Начнете трясти и без того шатающуюся лестницу, чтобы он свалился в пропасть?

(б) Или сами вспрыгнете на лестницу и тем самым сильно увеличите собственные шансы свалиться в бездонный каньон вместе со своим врагом?

Если ваш ответ (a) - поздравляю, вы умнее, чем Лара Крофт, туповатая и никчемная героиня нового фильма "Tomb Raider: Лара Крофт".

Когда этот персонаж дебютировал в 1996 году в ныне культовой видеоигре, создатели раскручивали Лару Крофт как секс-символ виртуального мира. Рецензенты глаз не могли оторвать от упругих мячиков ее груди, от талии настолько тонкой, что, казалось, она могла носить там наручные часы.

Однако создатели Лары Крофт подчеркивали, что интеллект их героини - еще более впечатляющий, чем ее физические данные.

К тому времени как Анджелина Джоли сыграла Лару в двух фильмах, в 2001 и 2003 году, скачущую по джунглям и гробницам девушку уже вполне можно было назвать примером для подражания с точки зрения феминисток.

И вот, спустя 14 лет, вы, казалось бы, вправе рассчитывать, что увидите на экране еще более умную и умелую Лару - то, что на роль пригласили Алисию Викандер, оскароносную шведскую актрису, подогревало именно такие ожидания.

Однако несмотря на то, что люди в фильме продолжают твердить, как талантлива Лара, на самом деле она настолько никчемна, что в конце концов вам начинает казаться: все эти похвалы - не более чем сарказм.

В начале фильма мы видим Лару в спортзале в Восточном Лондоне, где она проигрывает поединок по кикбоксингу. Потом она носится на мотоцикле по городу, и все заканчивается тем, что она врезается в полицейский автомобиль.

Но и когда дело доходит до настоящих приключений, она совсем не похожа на Джеймса Бонда - скорее, на катастрофически некомпетентного инспектора Клузо, главного героя серии комедийных фильмов о "розовой пантере".

Приехав в Гонконг, например, она бродит по порту, жалко блея: "Извините, вы говорите по-английски?".

От трех грабителей ее спасает бравый моряк с дробовиком (Дэниэл Ву), который тут же разгадывает код, над которым билась Лара (и это-то ролевая модель для феминисток?)

Да, я понимаю, что в этом фильме Лара - только начинающий расхититель гробниц, и в связи с этим ей можно простить то, что она не такая сверхуверенная в себе крутая засранка, как героиня Джоли.

Понимаю я и то, что характер нынешней Лары Крофт соответствует тому, как она действует в новой серии перезапущенной в 2013-м видеоигры.

Но поистине печально наблюдать за тем, как некогда крутая Лара подчиняется чужим приказам, полагается на помощь других, когда надо спастись, и реагирует на опасность визгом и вскрикиваниями вместо того, чтобы сказать что-нибудь короткое и остроумное (как раньше).

У нас что - такой переизбыток вызывающих уважение киногероинь в жанре экшн, что необходимо было добавить для баланса хоть одну, которая полный ноль во всем, за что бы она ни взялась?

Самое ужасное, что некомпетентность Лары - это ее единственная отличительная черта. А впрочем, нет, я неправ.
Викандер выглядит просто шикарно, так что если вам хочется посмотреть на мускулистую юную красотку, бегающую в насквозь промокшей от пота блузке, - новый Tomb Raider стоит ваших денег.

Но характер главной героини проработан не глубже, чем характер поедающего точки Пакмана или синего ежика Соника.


Link
Откуда печаль в зеленых глазах?
с утра не нашел он чего-то в штанах...
Колготки поправь, затяни туже лифчик,
И вновь к горизонту на полных парах!

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3740
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение Лили – 26 мая 2018 в 2:20

Лили пишет:Как уже ранее сообщалось, Твин Пикс спасен.
Цитата:Официальный твиттер канала Showtime объявил о том, что съемки третьего сезона сериала «Твин Пикс» (Twin Peaks) стартуют в сентябре. Также новыми подробностями работы над продолжением культового мистического триллера с журналистами Deadline поделился президент телесети Дэвид Нэвинс.


А теперь, я могу с уверенностью сказать: "Твин Пикс - дерьмо, а Дэвид Линч - психопат". :yes: :getlost:

Повесить...непременно повесить (с) В. И. Ленин
Вся власть Советам!

Лили
Комиссар
 
Сообщения: 5662
На форуме с декабря 2004
Откуда: Ленинград
Фото: 30

Сообщение Лили – 26 мая 2018 в 2:25

Из всего бреда, единственно понравилось появление Анти-Купера (злого двойника агента Купера из черного виг-вама).
Очень стильно.

Остальное, все делалось под плохую траву, очень плохую... :shuffle:

Повесить...непременно повесить (с) В. И. Ленин
Вся власть Советам!

Лили
Комиссар
 
Сообщения: 5662
На форуме с декабря 2004
Откуда: Ленинград
Фото: 30

Сообщение Margo Lunar – 26 мая 2018 в 4:12

"И ты не спишь, бродяга! " ( из студенческих телефонных розыгрышей в реале)
Полностью с тобой согласна. Насколько хорош был Твин Пикс, снятый в начале 90-х, настолько отвратительнно плохо продолжение.
Новых платьев много не бывает.

Margo Lunar
Белая ведьма
Белая ведьма
 
Сообщения: 7160
На форуме с ноября 2011
Откуда: Созвездие Тау-Кита. Как залетите, 1131 поворот налево.
Фото: 44
Гендер: Женский

Сообщение Эжени – 26 мая 2018 в 11:14

твин пикс - лютый бред!
если я не в себе, значит кто-то во мне

Эжени
Свой человек
 
Сообщения: 1280
На форуме с мая 2017
Откуда: Отовсюда
Гендер: Женский

Пред.След.

Вернуться в О Прекрасном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3