Суд Мичигана постановил - транс-женщины НЕ женщины

Статьи, ссылки на сайты, рекомендации книг и их обсуждение.

Сообщение puma – 9 октября 2018 в 16:45

Эжени пишет:Да в том-то всё и дело: если ты выглядишь как баба, ведёшь себя, говоришь как баба, то к тебе и претензий не будет, а если у тебя бабского только платье, то и отношение будет как к извращенцу. На западе простые люди, в основной массе, такие же как и у нас.

Суть немного в другом...
Есть парадоксальная ситуация.. Где лучше будет житься обычному транссексуалу? В патриархальном обществе или в толерантном небинарном мире?...
Ответ то - Патриархальном...
Это и есть парадокс.
Само наличие каких то ограничений очень сильно стимулирует адаптивность. Как по Дарвину: Выживает самый приспособленный...
Тогда как, в небинарном мире нет никакого стимула меняться...
Вот все и палятся и в итоге, скидывают всю вину на общество...
puma
 

Сообщение Sookie – 17 октября 2018 в 18:05

puma пишет:Есть парадоксальная ситуация.. Где лучше будет житься обычному транссексуалу? В патриархальном обществе или в толерантном небинарном мире?... Ответ то - Патриархальном...Это и есть парадокс.


А кто это сказал? :roll: В патриархальном шансов в таком виде выжить почти нет вообще, их режут. Как свиней.
В толерантном обществе можно не попасть в женский туалет, но зато остаться в живых.

puma пишет:Само наличие каких то ограничений очень сильно стимулирует адаптивность. Как по Дарвину: Выживает самый приспособленный...


Согласно теории эволюции оставляет потомство, продолжая вид. Чего у транссексуалов обычно не происходит. Так что по Дарвину без разницы, быть забитым насмерть в темном переулке или дожить до старости, подстроясь под окружающий мир.

Sookie
Следовательно, существую...
 
Сообщения: 166
На форуме с октября 2016
Откуда: Москва,
Гендер: Женский

Сообщение puma – 18 октября 2018 в 7:27

Sookie пишет:
puma пишет:Есть парадоксальная ситуация.. Где лучше будет житься обычному транссексуалу? В патриархальном обществе или в толерантном небинарном мире?... Ответ то - Патриархальном...Это и есть парадокс.


А кто это сказал? :roll: В патриархальном шансов в таком виде выжить почти нет вообще, их режут. Как свиней.
В толерантном обществе можно не попасть в женский туалет, но зато остаться в живых.

puma пишет:Само наличие каких то ограничений очень сильно стимулирует адаптивность. Как по Дарвину: Выживает самый приспособленный...


Согласно теории эволюции оставляет потомство, продолжая вид. Чего у транссексуалов обычно не происходит. Так что по Дарвину без разницы, быть забитым насмерть в темном переулке или дожить до старости, подстроясь под окружающий мир.

Бред, бред, бред...
Начнем с древней истории. С темных веков патриархата...
Ты в курсе, что в средние века, некоторым сословиям запрещалось использовать в одежде некоторые цвета. Красный, белый, голубой и пр.?.. Это была прерогатива высшего сословия. Крестьяне носили одежду серого, невзрачного цвета. Причем, это было закреплено законодательно, вплоть до середины 19 вв. Причем, более четко это традиция обозначена в военном деле. Знаки отличия, цвета родов войск и всякая пышная лабуда для генералитета и высших чинов.
Так вот, это и сейчас является одним из признаков патриархата. Это "четкое определение по внешним признакам(цвет одежды, форма одежды, элементы одежды) принадлежность к определенной социальной группе(звание, возраст, пол)"
Так вот, по Дарвину, а вернее, дальнейшие определения будут происходить от более поздних авторов и последователей, "переход из одной социальной группы в другую, начинается с изменения социальных ролей, выполняемых в обществе, с последующим присвоением соответствующих знаков отличия"
Проще говоря, "переход" в патриархальном обществе может быть осуществлен по схеме: смена рода деятельности, признание заслуг, получение регалий(знаков отличия). Нельзя просто так одеть форму капитана, обычному рядовому.. последствия не заставят себя ждать. А всё потому, что нарушен порядок, который установлен в патриархальном обществе.
Впрочем, патриархальное общество никто не отменял. Оно живее всех живых. И установки именно "патриархата" более распространены в широком спектре обществе. В других его частях, не царит матриархат, вопреки некоторым утверждениям. Там просто анархия...
Отвлеклась.
Так что мы видим?.. А то, что сейчас распространена трансвиститская модель перехода. С начала меняют одежду.... И получают негатив. При этом, должной первоначальной смены деятельности или социальной роли, не происходит. Или происходит намного позднее. Чаще всего неудачно, так как нарушен естественный ход вещей при смене социальной группы. А обьяснение такой коллизии, нашлось вполне оригинальное - "наличие пасса" или его полное отсутствие.... Что вполне можно взять для основы утверждения, что большинство делающих "переход" обычные трансвиститы...
Тем более, что в патриархате, ношение женщинами мужской одежды не является нарушением, и рассматривается лишь как часть определенной игры, в рамках женской социальной роли. Именно это и является тем самым местом, отведенным для "перехода", не нарушая правил "цветных штанов" патриархата.
puma
 

Сообщение Эжени – 18 октября 2018 в 7:48

[quote="puma"]
Бред, бред, бред...
Начнем с древней истории. С темных веков патриархата...
Ты в курсе, что в средние века, некоторым сословиям запрещалось использовать в одежде некоторые цвета. Красный, белый, голубой и пр.?.. Это была прерогатива высшего сословия. Крестьяне носили одежду серого, невзрачного цвета. Причем, это было закреплено законодательно, вплоть до середины 19 вв. Причем, более четко это традиция обозначена в военном деле. Знаки отличия, цвета родов войск и всякая пышная лабуда для генералитета и высших чинов.
Так вот, это и сейчас является одним из признаков патриархата. Это "четкое определение по внешним признакам(цвет одежды, форма одежды, элементы одежды) принадлежность к определенной социальной группе(звание, возраст, пол)"

Ага, ага, особенно национальные народные костюмы нам об этом говорят.
если я не в себе, значит кто-то во мне

Эжени
Забанен(а) до 16 дек 2018
 
Сообщения: 1266
На форуме с мая 2017
Откуда: Отовсюда
Гендер: Женский

Сообщение puma – 18 октября 2018 в 8:19

Эжени пишет:Ага, ага, особенно национальные народные костюмы нам об этом говорят.

А что ты знаешь о национальных костюмах?
У них градация еще посильней будет.. Взять тех же хакасов. Шитье золотом по воротнику - глава рода. По рукавам - богатые, успешные сыновья. Вышивка по подолу халата - большое стадо и пр. Разные цвета халатов - разные родовые кланы... У тех же белорусов , орнамент на вышивке, меняется от региона :blink:
puma
 

Сообщение Эжени – 18 октября 2018 в 8:55

Я говорила о серой невзрачной одежде простолюдинов
если я не в себе, значит кто-то во мне

Эжени
Забанен(а) до 16 дек 2018
 
Сообщения: 1266
На форуме с мая 2017
Откуда: Отовсюда
Гендер: Женский

Сообщение puma – 18 октября 2018 в 10:06

Эжени пишет:Я говорила о серой невзрачной одежде простолюдинов

Ты разницу между повседневной и праздничной одеждой понимаешь?... :unsure:
Так вот, цветастая нарядная одежда, которую ты называешь "народной" - это праздничная одежда. Не повседневная... Это не та одежда, в которой крестьянин идет в поле или доит быка...
На посмотри, почитай...
https://bellezza-storia.livejournal.com/491381.html

А то... в праздничной кителе, нарядный рядовой, со всякими аксельбантами и прочими свистоперделками, вполне смахивает на генерала.... :unsure:
puma
 

Сообщение puma – 18 октября 2018 в 10:48

Одежда в Средние века - предмет особого разговора. Долгое время, на протяжение Темных веков, одежда носила чисто утилитарный характер. Иллюстрации на полях раннесредневековых хроник не показывают практически никаких различий в одеяниях знатного человека и крестьянина - один и тот же простой покрой, несколько незамысловатых предметов одежды.
Мало различались даже мужская и женская одежда. Основу костюма составляла длинная рубаха-камиза из простой ткани, доходившая до колен и подпоясанная на талии, и короткие штаны. Поверх рубахи надевали еще одну, более плотную, спускавшуюся чуть ниже пояса. Люди с достатком носили в качестве верхней одежды еще и плащ. Мужчины перекидывали плащ простейшего покроя через плечо, женщины укрывали плечи целиком. С конца Раннего Средневековья получил распространение плащ с капюшоном - пенула. Одежда простолюдинов и знатных людей различалась фактически только качеством ткани да украшениями на одежде.

Камиза (от лангедокского camiso) - полотняная рубаха, основа костюма в Средние века.
Важной деталью костюма в раннее Средневековье был пояс. Он не только подпоясывал рубаху-блио, но и заменял на одежде карманы. Дело в том, что в Средние века карманов на верхней одежде не существовало. Все необходимое средневековый человек носил во множестве кошельков, привязанных к поясу. В пояс можно было зашить монеты, если нужно было укрыть их от посторонних глаз, или письмо, чтобы оно не потерялось по дороге. В Скандинавии хозяйка дома носила на поясе ключи от амбаров - знак, указывающий на ее положение в доме.
Блио - более плотная, чем камиза, рубаха, служившая своего рода верхней одеждой.
Ситуация с одеждой начала меняться по мере того, как формировалось феодальное общество, с его жесткой иерархией и сложной системой внешних признаков в облике, свидетельствующих о положении человека в обществе. Так, например, члены рыцарского сословия, (мужчины-дворяне и простые свободные) носили плащи с разрезами. Разрезы означали, что владелец одеяния ездит на коне и носит оружие. Никто, кроме рыцарей, не имел право на подобную одежду. Даже в конце Средневековья, в Германии, когда в рыцарское сословие влились многие полусвободные министериалы, особым королевским указом оговаривался запрет для министериалов носить одежду с разрезами, остававшуюся привилегией рыцарства.
Конечно, отличия в одежде, указывающие на знатность ее обладателя, существовали и в Раннее Средневековье. Но в период развитого феодализма внимание к «говорящим» деталям одежды необычайно возросло. Теперь по одежде о человеке можно было сказать очень многое. Значение имело все - от цвета ткани до аксессуаров (пояса, застежек-фибул).
До X - XI века Европа одевалась в тусклые цвета. Основными доступными материалами были шерсть и лен, из которых шили одежду всем сословиям. Техника окрашивания ткани была почти забыта, и цветные ткани носила только высшая знать. Огромной ценностью считались среди европейских дворян шерстяные пурпурные плащи, производившиеся в Византии. Яркий, насыщенный цвет плаща должен был свидетельствовать о том, что его владелец - человек незаурядный. Проблема была лишь в том, что византийская таможня не разрешала чужеземцам вывозить эти плащи. Поэтому многих франкских рыцарей времен Карла Великого, приезжавших в Византию и жадно скупавших товары, стоившие громадных денег у византийских купцов в Европе, ждало жестокое разочарование на границе Восточной империи.
Ткацкое, сукновальное ремесла, красильное ремесло начали стремительно развиваться только с XII - XIII веков. Именно к этому времени относится разнообразие ярких красок на костюмах знати, которое до сих пор можно видеть на гобеленах и полотнах художников Высокого Средневековья. Яркие цвета были, согласно законам средневекового общества, привилегией знати. Каждый цвет имел свое символическое значение, и человек, разбирающийся в таких деталях, легко мог сделать свой костюм «говорящим». В период расцвета рыцарской культуры у знатных дам вошли в моду цветные рукава, пришивавшиеся поверх платья. Рыцарь, сражающийся на турнире в честь той или иной дамы, просил у нее рукав и прикреплял к рукаву или поясу своей одежды.
В XI - XII веках в Европе получают распространение дорогие ткани с Востока - шелка, производство которых еще в IX веке освоили византийцы, и хлопчатобумажные ткани. Тогда же в моду входят сукна - итальянского или фламандского производства. Одежда из добротного сукна в эпоху Высокого Средневековья - признак обеспеченного городского жителя, купца, юриста, врача или старшины цеха. Сукно, плотный, теплый и практичный материал, было самой удобной тканью и для повседневной, и для парадной одежды. Европейские мастера- сукновалы быстро научились делать сукна самой различной плотности и качества - от плотной, надежно защищающей от ветра, снега и дождя, до тончайших тканей, в которых было не стыдно ходить и знати.
С появлением новых видов ткани произошли изменения и в одежде. XII век - время наибольшего развития феодального общества. В это время люди, как никогда прежде, оказываются разделены на множество категорий по самым различным признакам. Высокое Средневековье - эпоха наибольшего формализма и следования строгим правилам в одежде. Выше уже шла речь о запрете носить верхнюю одежду с разрезами тем, кто не принадлежал к рыцарскому сословию. Теперь о положении человека в обществе можно было судить по цвету его одежды - простолюдины и ремесленники в городах были обязаны носить простые, неброские цвета. Яркие краски в одежде допускались только у знатных людей. Даже богатые городские купцы и банкиры долгое время носили костюмы простых цветов. Это, правда, было связано не только с запретом, но и с чисто практическими соображениями. В XII - XIII веках банковское дело и крупные купеческие дома Западной Европы еще только становились на ноги, и хозяин обычно сам занимался всеми делами - стоял за конторкой, вел бухгалтерские книги. Практичность в данном случае была превыше соображений престижа. Богатые красочные одеяния итальянских и голландских купцов на картинах европейских художников - плод чуть более позднего времени, эпохи Возрождения, Позднего Средневековья.
В целом же в Средние века существовал ряд законов - от королевских указов до внутрицеховых уставов, четко регламентирующих, какому сословию какую одежду носить. Шелк и меха были категорически запрещены даже богатым горожанкам, даже представительницам городского патрициата - только дворянки имели право носить шелковые платья или меховые безрукавки. То же касалось и украшений, которые так любили в Средние века. Уставы большинства цехов в западноевропейских городах запрещали подмастерьям носить какие- либо наручные украшения. Ни браслетов, ни перстней подмастерье и ученик не могли надевать даже в выходной день. Перстень в Средние века был признаком человека, который может позволить себе не заниматься ручной работой. Значение украшений как платежного средства было велико лишь в эпоху раннего Средневековья, особенно в темные века. По мере развития экономики и промышленности деньги постепенно вытеснили все прочие виды оплаты, и украшения стали в первую очередь свидетельством общественного положения и богатства их обладателя.
puma
 

Сообщение Эжени – 18 октября 2018 в 10:58

Ой, да ну тебя, удалено с тобой спорить, если ты себе что-то в голову вбила


! В общих разделах следи за речью, мат разрешен только в каптерке

если я не в себе, значит кто-то во мне

Эжени
Забанен(а) до 16 дек 2018
 
Сообщения: 1266
На форуме с мая 2017
Откуда: Отовсюда
Гендер: Женский

Сообщение puma – 18 октября 2018 в 11:01

Эжени пишет:Ой, да ну тебя, удалено с тобой спорить, если ты себе что-то в голову вбила

Это элементарное знание истории и социологии... :angry:
puma
 

Пред.След.

Вернуться в Материалы по проблеме Т*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1