Отношение религии к ТС

Раздел о религии, философии, эзотерике, психологии.

Непрочитанное сообщение чебурашка – 25 декабря 2004 в 2:45

Привет, Владимир! С Рождеством и тебя, и всех жителей форума!
Vladimir пишет:Ты прав :), богочеловеческими усилиями осуществляется наше с тобой спасение. Ты прав и в том, что Он выходит за рамки обычной логики; в Церкви даже существует такое понятие - апофатическое (отрицательное) богословие, когда мы не можем сказать: Бог благ, Бог справедлив, - потому что Он бесконечно превосходит эти определения. Я честно тебе скажу, я не знаю, как правильно понимать всеведение Бога. Традиционное понимание - как то, что он знает конец каждого. Мне кажется, что скорее Он знает бесконечное количество возможностей каждого. Но это все предположения, а истина в том, что я не знаю мыслей Бога: "Его мысли - не наши мысли, Его пути - не наши пути".
Как интересно. Известно, что открытый Геделем принцип неполноты, гласящий, что никакая система не может быть полно описана средствами данной системы, в сочетании с теорией логических уровней Бейтсона утверждает, что "задача создания искусственной системы, полностью по своим возможностям эквивалентной человеческой психике, или модели, полностью ее описывающей, находится за пределами возможностей человека. Грубо говоря, человечество не может создать не только что-либо более совершенное, чем сам человек, но и воспроизвести самое себя каким-либо искусственным путем". Мне кажется, сказанное чрезвычайно согласуется с тем, что лишь Бог, стоящий "над" человечеством, способен полностью его познать и сотворить.
Цитата: Есть потрясающая книга одного католика - о. Даниэль-Анжа, "Раненый пастушок". ... Кстати, О. Даниэль очень хорошо знает наши проблемы - у него есть целая книга о сексуальности. Если хочешь, мог бы выслать зипом вордовский файл "Пастушка", или, если ты москвич, просто передать при встрече. Скоро Рождество, буду рад просто сделать подарок :)
Огромное спасибо! :smile: Мне будет чрезвычайн приятно и полезно получить такой подарок. Не знаю, как сложится со встречей, но у меня есть электронная книга, и вордовский файл придется очень кстати (мой адрес: ol@newmail.ru).
Цитата:Но ты говоришь еще, что тебе сложно встретить Его. Знаешь, владыка Антоний Сурожский говорил, что человек не встретит Бога, пока не увидит свет жизни вечной (свет Духа Святого) в глазах другого человека. Мое тебе пожелание на Рождество - чтобы такая встреча произошла! ;)
"И тогда Вы не спросите Меня ни о чем" :D ...
Еще раз огромное спасибо за чудесное пожелание. Мне хочется верить, что я уже на пороге упомянутой встречи. Всех благ тебе, Владимир!

чебурашка
Я уже здесь!
 
Сообщения: 33
На форуме с ноября 2004

Непрочитанное сообщение Vladimir – 25 декабря 2004 в 22:29

:) лови мыло!
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все остальное приложится вам. (Рим. 14:17, Мф. 6:33)

Vladimir
Имею мнение
 
Сообщения: 100
На форуме с января 2004
Откуда: Moscow

Непрочитанное сообщение чебурашка – 31 декабря 2004 в 1:38

Vladimir пишет::) лови мыло!

Огромное спасибо за подарок, за пожелание!!!! С Новым годом, и пусть он будет радостным!

чебурашка
Я уже здесь!
 
Сообщения: 33
На форуме с ноября 2004

Непрочитанное сообщение Вика В. – 8 января 2005 в 20:04

Назила Фатхи
Репрессии ослабевают, и иранцы меняют пол


У Амира очень мужественный облик: широкая грудь, мускулистые руки, густая черная борода, низкий голос. Но Амир был женщиной четыре года назад, когда в возрасте 25 лет он пошел на первую из ряда операций, изменивших его жизнь.
С тех пор он перенес 20 хирургических вмешательств, и ему предстоят еще четыре. Будучи женщиной, Амир состоял в двух браках с мужчинами, второй муж, оставшийся его добрым другом, помог в перемене пола, и теперь он помолвлен с женщиной.

"Мне нравится моя жизнь, я счастлив до тех пор, пока никто не знает о моем прошлом, – сказал Амир, попросивший не называть его полное имя. – Никто не помог мне больше, чем судья, религиозный лидер, давший разрешение на операцию".

После десятилетий репрессий исламское правительство признало, что есть люди, желающие сменить пол, оно разрешает им операции и выдает новые свидетельства о рождении.

До Исламской революции 1979 года политики в отношении транссексуалов не существовало. Иранцы, имеющие такое желание, средства и связи, могли получить необходимые медицинские услуги и новые документы. Но новое религиозное правительство приравняло трансвеститов и транссексуалов к геям и лесбиянкам, осуждаемым исламом, которым, по иранскому уголовному кодексу, грозит наказание плетьми.

Но сегодня мусульманские лидеры в Иране, которые доминируют в судебной системе, значительно лучше осведомлены о транссексуальности. Некоторые из них даже рекомендуют операции по перемене пола тем, кто испытывает проблемы из-за своей половой принадлежности. В июне вопрос обсуждался на конференции в Тегеране, где присутствовали представители других стран Персидского залива.

Мухаммед Мехди Кариминья пишет диссертацию о транссексуальности в духовной семинарии Кума.

"Все религиозные лидеры и ученые семинарии побуждали меня заняться этой темой, – заявил он в интервью. – По их мнению, мое исследование поможет изменить отношение общества к таким людям и прояснить религиозные установки по этому вопросу".

Одним из первых борцов за права транссексуалов стала Мариам Хатун Молкара, которая раньше была мужчиной. До революции, при шахе, он хотел стать женщиной, но операция была ему не по карману. Кроме того, он хотел получить религиозное руководство. В 1978 году он написал находящемуся в изгнании аятолле Рухоллаху Хомейни, которому суждено было стать лидером революции, и объяснил свою ситуацию.

Аятолла ответил, что его случай не является гомосексуализмом, и дал ему свое благословение.

Но произошла революция, и такие мужчины, как он, и те, кто уже сменил пол, подверглись преследованиям и даже арестам и пыткам. "Меня заставили не носить женскую одежду, которую я носила много лет, к которой привыкла, – вспоминает Молкара. – Для меня это было пыткой. Меня даже заставляли принимать гормоны, чтобы я выглядела как мужчина".

Лишь через восемь лет после революции, в 1986 году, ему удалось получить от правительства разрешение на операцию. Но денег у него не было, и лишь в 1997 году он сделал операцию по перемене пола в Бангкоке. Четыре года назад Молкара создала организацию для помощи тем, кто испытывает проблемы с половой принадлежностью. Соучредителями стали Али Разини, возглавляющий Особый клерикальный суд, занимающийся только лицами духовного звания, и Захра Соджаи, вице-президент Ирана, курирующая проблемы женщин. Исламская благотворительная организация Фонд имама Хомейни согласилась предоставить займы в размере 1,2 тыс. долларов, чтобы помочь желающим сделать операцию по перемене пола.

Чтобы получить в суде разрешение на операцию и новое свидетельство о рождении, заявители должны представить медицинское заключение о расстройстве половой идентичности. Этот процесс тянется годами.

Он сопряжен со значительными расходами. В Тегеране операция по превращению мужчины в женщину стоит около 4 тыс. долларов. Амир уже потратил на медицинские процедуры 12 тыс. долларов.

По этому пути идут представители разных социальных слоев.

Д-р Баграм Мир-Джалали, один из немногих тегеранских хирургов, делающих операции по перемене пола, рассказал, что один из его пациентов был бойцом Революционной гвардии, который в течение пяти лет участвовал в войне с Ираком. За его операцию заплатил исламский духовный лидер, у которого он работал секретарем. После операции мужчина, ставший женщиной, развелся и вступил в брак с духовным лидером.

"Когда она пришла ко мне много лет спустя, на ней была чадра, – сказал врач. – Когда она сняла чадру, я не увидел никаких признаков бородатого мужчины, которого я оперировал".

Но многие из тех, кто не может преодолеть юридические и финансовые препятствия, в повседневной жизни вынуждены сталкиваться с унижениями.

27-летний мужчина рассказал, что в 14 лет убежал из дома, так как не осмелился сказать родственникам, что хочет стать женщиной. Он просит называть его Сьюзен, дома носит женскую одежду, но выходит в таком виде только по ночам. По его словам, необходимость держать все в тайне подавляет его, несколько раз он пытался покончить с собой.

"Я всю жизнь страдаю, – сказал он, пытаясь прикрыть бакенбарды длинными прядями. – Люди относятся ко мне как к марсианину. На улицах женщины дергают меня за волосы и смеются. Мужчины, которые меня привлекают, отвергают меня".

В обществе, где у мужчин статус выше, чем у женщин, неприятие мужчины, желающего стать женщиной, особенно сильно.

"Девушку, которая одевается и ведет себя как мужчина, называют сильной личностью, но на нас смотрят сверху вниз, нас презирают", – сказал Ассал, которого отец проклял за то, что он сделал операцию и стал женщиной.

По словам Мир-Джалали, ему приходилось вести войну на многих фронтах, чтобы помочь более чем 200 пациентам, которые обращались к нему за 12 лет, что он оперирует. Хотя мусульманские лидеры теперь лучше понимают нужды транссексуалов, другие отстают от них.

"Мы сталкиваемся с проблемой, даже решая, в какой больнице делать операцию, так как общество считает таких людей ненормальными, – сказал он. – Больничное руководство относится отрицательно, говоря, что другим больным неприятно смотреть на моих пациентов".

По его словам, отец одного из пациентов бросился на него с ножом в его кабинете и грозился убить, если он прикоснется к его сыну. "Чтобы помочь этим людям, нам нужна серьезная культурная кампания", – заявил Мир-Джалали.

http://www.inopressa.ru/print/nytimes/2 ... 6:28/trans

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

Непрочитанное сообщение Вика В. – 20 марта 2006 в 5:48

ещё одна интересная статья о том-же, что и предидущая:


Фрэнсис Харрисон Би-би-си, Тегеран
Позволяет ли ислам человеку менять пол?

В стране, запрещающей гомосексуализм, корреспондент Би-би-си встретился с иранским священнослужителем, который считает, что право на перемену пола - одно из неотъемлемых прав человека.



20 лет Махияр была женщиной, запертой в мужском теле.
В детстве Махияр любила одеваться в женские наряды и экспериментировать с косметикой, однако с возрастом это стало делать сложнее. "Я отчаянно хотела этого, но приходилось держать это втайне", - вспоминает она.
Теперь она хочет пройти операцию по перемену пола, если, конечно, сможет набрать 2 тысячи долларов - столько стоит такая операция в Иране. Если не помогут родные, Махияр говорит, что готова продать одну из своих почек.
"Мне говорят: ты еще будешь болеть, но, я думаю, без одной почки как-нибудь проживу. А вот жить между небом и землей я точно не могу", - говорит Махияр.

Изображение
"Муллы говорят, что изучать транссексуальность -
в отличие от гомосексуализма - можно.
Право транссексуала на перемену пола -
это одно из прав человека"
Ходжатулислам Кариминия, иранский священнослужитель



Взаперти

Хирурги уже удалили Махияру яички. После операции его старший брат запер её на неделю и не давал пользоваться телефоном. Брат Махияра говорит, что это просто чье-то проклятие.
Когда Махияр хочет чувствовать себя нормально, она идет в клинику доктора Мирджалали, ведущего иранского хирурга, специализирующегося на перемене пола. К нему приходят женщины, которые хотят стать мужчинами, мужчины, которые хотят стать женщинами, и те, кто, как Махияр, надеется, что операция станет шансом на второе рождение.
По словам доктора Мирджалали, в Европе хирург делает около 40 таких операций за десять лет. Он в Иране за последние 12 лет сделал 320. "Если вы увидите их на улице, вы и не узнаете, что когда-то они были совсем другими людьми", - хвалится он.
Из части кишечника Махияр доктор создаст женские половые органы. Он предупреждает, что операция занимает пять-шесть часов, а потом пациента ждут недели болезненного восстановления.
Махияр обожает ходить по косметическим магазинам, пробовать новые лаки на своих длинных ногтях и обсуждать с продавщицами, какой сорт крема под пудру лучше всего подойдет её небритому подбородку.
Вид накрашенного мужчины заставляет прохожих на улице оборачиваться. Исламская традиция не позволяет надевать одежды противоположного пола: если ты мужчина, ты должен быть и одет соответственно. Но, как это ни странно, к транссексуалам иранские священнослужители не относятся резко негативно.
Ходжатулислам Кариминия посвятил свою докторскую тому, как операции по перемене пола соотносятся с исламскими законами. Он - один из ведущих экспертов по таким вопросам, как: должны ли муж или жена получать от супруга разрешение на перемену пола? Можно ли считать их брак автоматически аннулированным в таком случае, и что происходит с приданым женщины, если она становится мужчиной?

Изображение
Махияр считает, что доктор Мирджалали -
это шанс на её второе рождение



Аятолла Хомейни

Кариминия показывает мне книгу на арабском, в которой - еще 41 год назад - аятолла Хомейни писал о медицинских вопросах, связанных с транссексуальностью. "Я считаю, что он был первым исламским ученым в мире ислама, поднявшим вопрос перемены пола", - говорит Ходжатулислам.
Аятолла пришел к выводу, что операции по перемене пола дозволены, и этот вывод был впоследствии подтвержден нынешним духовным лидером Ирана.
Это значит, что священнослужители - такие как Кариминия - могут изучать транссексуальность, в отличие от гомосексуализма, который исламом полностью запрещен и считается в Иране незаконным.
"Я готов предположить, что право транссексуала на перемену пола - это одно из прав человека, - говорит мулла, который до такой степени увлечен этим предметом, что, по его словам, по ночам видит сны о транссексуалах. - Я пытаюсь ознакомить коллег с транссексуальностью и снять стигму, которая зачастую лежит на этих людях".
Это дается непросто.
Алан выглядит совершенно как мужчина, но при рождении он получил имя Алин - и женское тело. Три года назад он перенес операцию по перемене пола.
"Я не помню, какой была Алим, что она делала, каким человеком она была", - говорит Алан. Прошлое - это для него вещь, которую он хотел бы навсегда оставить за кормой.
Алан собирался жениться, когда родители его невесты узнали, что родился он девочкой. Они пришли в ужас и отказались давать благословение на брак дочери с, по их понятиям, другой женщиной.
Иранское общество не поспевает за своими религиозными лидерами, которые говорят, что транссексуальность - это болезнь, такая же, как и любая другая, и ислам предлагает излечение от нее.
Алан показывает мне свидетельство о рождении и паспорт. Недавно он официально поменял эти документы, и теперь по ним он тоже мужчина. Он с удивлением узнает, что в Британии транссексуалы, которые не поменяли пола, не могут изменить его в свидетельстве о рождении.
"Я думаю, в Иране дела обстоят лучше: в Иране говорят, ты сам должен знать, кто ты такой, хочешь ли ты быть мальчиком или девочкой", - заключает Алан.

http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=32961

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

Непрочитанное сообщение Лина Инверс – 20 марта 2006 в 18:34

Ай молодцы мусульмане. Всегда относилась к ним существенно лучше, нежели к христианам.
Пресветлая королева шушпанчегов, владычица медведов и жрица Ктулху (причем все это не я, я просто разместила объяву!)

Лина Инверс
Свой человек
 
Сообщения: 1573
На форуме с февраля 2006
Откуда: Зефилия

Вернуться в Религия и философия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1