От судьбы не уйдешь?

Разговоры на отвлечённые темы.

От судьбы не уйдешь?

Непрочитанное сообщение Анечка – 30 июля 2004 в 0:01

Случилась такая история:
Позавчера разблись на смерть на мотоцикле другой сам водитель и девушка лет 20-и, причем все сложилось очень странным образом, а именно: мой друг, который собственно рассказал, должен был везти девушку, но по какойто причине не с мог, скорость естественно была больше 120 км/ч, волга, в которую врезались, ехала с грубым нарушением правил (не считая алкогольного опьянения), тот байкер не отдал свой шлем девушке (хотя должен был, по неписаному закону) а это спасло бы ей жизнь, так как ее травмы были менее значительны, не смотря на то что она пролетела 20 метров она еще сутки прожила...

После чего возникли такие вопросы:
1: это можно назвать случайностью или это всетаки предначертано было "свыше"?
2: почему в таких ситуациях винят себя те, кто мог как-то повлиять?
3: все (почти все) байкеры собрались найти водителя волги и покалечить его, возможно насмерть... что ими может движить?

Извените, что не веселый пример ;)
Анечка
Следовательно, существую...

На форуме с января 2004

Непрочитанное сообщение Вика В. – 30 июля 2004 в 14:41

1: это можно назвать случайностью или это всетаки предначертано было "свыше"?
я не фаталистка...

2: почему в таких ситуациях винят себя те, кто мог как-то повлиять?
ну это естество человеческой натуры.... махать кулаками после драки... свершившегося не вернуть... к чему это?

3: все (почти все) байкеры собрались найти водителя волги и покалечить его, возможно насмерть... что ими может движить?
если виноват кто-то, значит виноват не ты.... именно поэтому находят виновника и мстят.. справедливость мести не столь принципиальна, главное очиститься от вины... символично очиститься...
только к чему?? свершившегося не вернуть... только то, что свершиться, подвласно нам...
моё личное мнение
___
>>>

Вика В.
Основатель
Основатель

На форуме с января 2004
Фото: 5