DDoS-атака

Разговоры на отвлечённые темы.

Непрочитанное сообщение Arianna – 7 декабря 2013 в 21:29

Спасибо, интересная информация. У меня совсем другая специальность, поэтому на таком уровне я в этом не разбираюсь. Но я столкнулась в своей жизни с атакой на домашний комп Antivir 2010. Эта зараза начинала атаку на комп сразу при включении с навязчивым предложением купить эту программу. И начав несанкционированную диагностику определяло жуткое количество зараженных файлов. Из-за нее также зависал комп и блокировалась нормальная работа интернета. А все началось с просмотра безобидной рекламы. Потом с помощью специальной диагностической программы я нашла где сидит эта зараза. Но любая попытка ее удалить приводила к ответу: нет доступа к файлу. Помогли знакомые айтишники. Они скачали мне на флешку программу unlocker, с помощью которой я удалила эту гадость, как сорняк с грядки, не повредив важный зараженный файл. И хотя с того времени прошло уже почти 3 года, воспоминания все равно остались.
Новых платьев много не бывает.

Arianna
Белая ведьма
Белая ведьма

На форуме с ноября 2011
Откуда: Созвездие Тау-Кита. Как залетите, 1131 поворот налево.
Фото: 45
Гендер: Женский

Непрочитанное сообщение Дженни – 7 декабря 2013 в 21:55

Помню, во времена XP была ещё такая гадость по имени KAV, нагружала проц до полной невозможности работать и визжала как свинья. А ещё она прицепляла к каждому файлу на компе загадочный поток с расширением :KAVICHS, который ничем потом невозможно было удалить. Этот KAV был самый навязчивый и неприятный вирус из всех, что мне попадались.

Дженни
Птица

На форуме с июля 2006
Фото: 13

Непрочитанное сообщение Arianna – 7 декабря 2013 в 22:35

Как показала практика, с помощью unlocker можно удалить все, что угодно. Так что если кого заинтересовала, она очень компактная и бесплатная.