Что скажем детям?

Материалы по практической и теоретической психологии и психиатрии.

Сообщение Vir – 22 декабря 2015, 20:42

Зачем? Мы в него вкладываем, что первыми бьют только слабые глупые, и к людям нужно относиться с уважением. Это не тоже что и толерантность

Vir
Свой человек
 
Сообщения: 3519
На форуме с марта 2010

Сообщение Марина) – 22 декабря 2015, 22:16

Vir пишет:Я считаю, что они не должны считать что это нормально. Они должны относиться с пониманием, но не одобрением,

Alexa-Vista 64 пишет:А потом окажется, что племянники впитали "бей пидоров" Молодец, все верно делаешь))))


Как то я не поняла Таня твоей позиции...(((. Ты всегда "за" разъяснительную работу, а в данной ситуации "в кусты" и всё на самотёк...(((
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу! (с)

Марина)
Свой человек
 
Сообщения: 8766
На форуме с марта 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер: Женский

Сообщение Kristinna – 23 декабря 2015, 0:15

Vir пишет:Зачем? Мы в него вкладываем, что первыми бьют только слабые глупые, и к людям нужно относиться с уважением. Это не тоже что и толерантность


"Первыми бьют" это не показатель. Можно бить без причины а можно потому что второго раза не будет.

Люди в большенством глупые и недостойные уважения, их нужно опасаться. не их зла нужно опасаться а глупости. Глупость и есть зло.

Kristinna
Свой человек
 
Сообщения: 1855
На форуме с декабря 2012
Гендер: Мужской

Сообщение Vir – 23 декабря 2015, 7:46

Да все просто. Да 16 лет детскй мозг ищет себя, экспирементирует, примеряет на себя чужие образы какие видит, анализирует, и то что больше нравится или меньше доставляет хлопот берет на вооружение. Это как собирать конструктор из разных наборов Лего. И вот из этих кирпичиков складывается личность. Затем проверяется и закрепляется. Затем ищется применение полученного. Оттачивание применения. И только после 16 уже начинает работать по своей индивидуальной программе.
Ребенок в 5-7 лет еще не знает что хорошо а что плохо. Не знает что можно а чего нельзя, и почему. Поэтому, если увидит, что кто-то кого он считает дядей (как ему объяснили) одевает скажем джинсы дудочки, то он будет считать это приемлемым для мальчика, и у него это отложится как в порядке вещей. А когда в подростковом возрасте этот кирпичик о себе напомнит, у ребенка могут начаться проблемы со сверстниками, и с внутренним непониманием что не так. И в этот момент он может за сомниваться в себе, а правильно ли он себя понимает. И шаг за шагом это может привести к чему угодно, от трансвистизма до маньячества.
Может и не к чему не привести, но это зависит от силы характера, и способности отметать все лишнее.

Да, все что делают взрослые так или иначе отражается на детях.
К примеру:
Родители бизнесмены в своих детей вкладывают модель поведения и хода мыслей как у бизнесмена. Такой ребенок никогда не задумается куда устроится на работу, но всегда будет искать способы найти побольше денег. И у него мысль будет работать над вариантами проварачивания денег для получения прибыли с наименьшими трудозатратами.
А родители работяги вкладывают психологию работяг. Такой ребенок когда вырастает знает кучу вариантов кда устроиться на работу, но редко задумывается как создать свой бизнес. И даже если создает свой бизнес, то как правило это таже рабочая специальность, только с большей ответсвенностью и подчиненными. Можно сказать он становится не бизнесменом, а бригадиром.
И все эти варианты получаются бессознательно. Просто работяги даже не знают о том как проварачивать деньги, а бизнесмены не знают каково это думать как работяга. И следовательно, если родители чего-то не знают, то они это и не дают детям.

А дети, вынуждены копировать тех среди кого живут. Это и есть система передачи опыта. Девственно-чистый мозг ребенка собирает пазл своей личности из тех кубиков которые попадаются ближе всего. И я не хотела бы чтобы в пазле моих племянников попадались такие кубики. Они не виноваты в том, что произошло со мной. И я не имею право портить им жизнь этим. Я в них вкладываю то, что нужно любые проблемы решать головой, а не кулаками, и еще до начала конфликта обарачивать ход событий в свою пользу.
У вас бвало, чтобы муж просил вас переспать с его женой? Или по крайней мере был не против? У меня всегда так, если попадались замужние. Ну это один из вариантов использования шахматной стратегии в жизни, где фигуры это люди. :)

Vir
Свой человек
 
Сообщения: 3519
На форуме с марта 2010

Сообщение Kristinna – 23 декабря 2015, 13:30

Vir пишет:Девственно-чистый мозг ребенка собирает пазл своей личности из тех кубиков которые попадаются ближе всего. И я не хотела бы чтобы в пазле моих племянников попадались такие кубики. Они не виноваты в том, что произошло со мной. И я не имею право портить им жизнь этим.


Ну может не надо ерунды про заразность трансексуализма. Неверю в такое. Вот гомосексулизмом то можно заразить детей. Я не верю в гомосексулизм вообще особенно видя как бывшые м. при установке нового апарата между ног вдруг обнаружывают что УДОБНЕЕ его исползовать с другими обьектами.

А вот транссексулизм то - не верю что можно заразить.

Kristinna
Свой человек
 
Сообщения: 1855
На форуме с декабря 2012
Гендер: Мужской

Сообщение Vir – 23 декабря 2015, 19:47

Господи! Да причем тут транссексуаизм?! Взрослые обычные люди то не видят разницы между трансами и гомиками, а ребенок и подавно.
Нельзя заразиться ничем психическим, но человеку свойственно примерять на себя "чужое пальто". И если ребенок не такой как все (речь идет о таланте или умственных способностях), то он может начать себя искать в чем-то что ему знакомо не такое как все. Он может и не начать пробовать стать гомиком, тв или еще кем, но даже наличие таких мыслей в голове может отвлечь от главного для него. Что по сути сейчас примерно и произошло с дочерью Марины.
Красивая девочка, умница, натуралка... но в ее голове сидят вопросы, которые мешают ей наслаждаться жизнью.

Vir
Свой человек
 
Сообщения: 3519
На форуме с марта 2010

Сообщение Kristinna – 23 декабря 2015, 20:29

Vir пишет: Взрослые обычные люди то не видят разницы между трансами и гомиками, а ребенок и подавно.
.


"Взрослые обычные люди" в большенством своем БЫДЛО недостойное уважения.
А ребенка нужно воспитать быть умным и не быть частью БЫДЛА

Kristinna
Свой человек
 
Сообщения: 1855
На форуме с декабря 2012
Гендер: Мужской

Сообщение Марина) – 23 декабря 2015, 21:13

Vir пишет:Красивая девочка, умница, натуралка... но в ее голове сидят вопросы, которые мешают ей наслаждаться жизнью.

Kristinna пишет:А ребенка нужно воспитать быть умным и не быть частью БЫДЛА

Vir пишет:Красивая девочка, умница, натуралка... но в ее голове сидят вопросы, которые мешают ей наслаждаться жизнью.

Kristinna пишет:А ребенка нужно воспитать быть умным и не быть частью БЫДЛА


Быдлом она и не стала. И не могла им стать, так как родители не быдло, а дальше
Тут четко прослеживаются два направления.
а)НЕ ГОВОРИТЬ ребёнку о ТС родителях
б)ГОВОРИТЬ.

И если говорить, то "как?" и "когда?". Своей дочке я рассказала тогда и как посчитала нужным.
Есть подозрение, что чуть ошиблась. А как надо? Ведь для многих из нас ответ на этот вопрос
очень актуален.
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу! (с)

Марина)
Свой человек
 
Сообщения: 8766
На форуме с марта 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер: Женский

Сообщение Vir – 24 декабря 2015, 9:11

Для начала, еще с дошкольного возраста, нужно ябьснять, что все дети разные. Ребенок еще не понимает чем отличаются взрослые, а своих сверсников может понять и оценить. Нужно обьяснять, что кто-то хорош в танцах, кто-то в рисовании, кто-то в спорте. Ребенок, вооружившись этим знанием сможет наглядно это увидеть. А еще лучше если показывать на практите из детсадовской группы.
Начиная с 8 лет можно уже дополнить понятия различий ребенка в таких вещах как одежда, прическа, таланты в математике или литературе, или истории... И с этого же возраста акцентировать, что если кто-то отличается больше остальных в чем-то, то это даже хорошо если он при этом никого не трогает, и плохо если выделяется агрессивным отношением к остальным. Но уточнить нужно ребенку, что тот кто выделяется никого не трогая хорош именно в этом, а свой ребенок должен научиться выделяться в чем-то, что больше нравится ему самому, и это может быть такимже или другим.
Лет с 10-11 лет уже можно намекнуть, что люди в этом возрасте начинают меняться. Девочки становятся женственнее, а мальчики мужественней. Сперва в поведении, а потом и внешне. Это и так видно, и понятно, поэтому дальнейшие слова ребенок воспримет как продолжение истины. Но нужно начать именно с очевидных слов. Дальше рассказать, что люди меняются по разному. Одни девочки более женственны, другие более грубые. Одни мальчики более сильные и агрессивные, другие более спокойные и хрупкие. И у каждого свое место в жизни. А бывает, что мальчик превращается в девочку как и другие девочки. В подробности тут пока не стоит вдаваться, еще не поймет.
Дальше не менее важно в течении года обращать внимание ребенка на то какие изменения происходят в его окружении, и обьяснять почему так происходит, и что из этого должно получиться.
А через год обьяснить, что бывает такое, когда мальчик должен был превратиться в девочку, но не превращался очень долго, и тогда этому можно помочь медицинским путем. Но чтобы заработать на лечение ему нужно было пожить какое-то время как мужчина.
И тут важно не пропустить момент, а в течении пары месяцев подробнее обсуждать вопросы изменений мальчиков, девочек, и мальчиков в девочек, и девочек в мальчиков. Но делать это в форме интерьвью. Тоесть ребенка спрашивать что ему в этом не понятно и что интересно, а родителю нужно отвечать. Ну можно еще направлять, задавая наводящие вопросы.
В этом возрасте говорить о себе еще нельзя. Ребенок уже начнет понимать, но он еще склонен делиться знаниями с компанией. А там и до родителей тех детей быстро информация дойдет, и тогда скорее всего могут начаться социальные проблемы у вас, и у вашего ребенка в компании сверстников.
Рассказать о том, что вы такой мальчик который не превратился в девочку можно только в районе 15-16 лет. И настоять на том, что никто не должен об этом знать, иначе у него же будут с этим проблемы. В этом возрасте ребенок уже способен оценить ответственность за слова.

Но. Эта схема возможна только в том случаи, если выполняется в таком порядке. Года могут немного отличаться, в зависимости от обстоятельств и уровня развития ребенка. И только в том случаи, если вы все знаете, и ждете удобного момента начала перехода.
Для других возрастов ребенка схемы будут другими.
Скажем вы решились, а ребенку уже 20. Тут нужно учитывать индивидуальные особенности вашего ребенка. Тут все сугубо индивидуально.
А если ребенку 5, и вы решились измениться за года 2, то тут лучше ничего не обьяснять. Можно просто сказать, что папа теперь будет становиться красивее, и любить его еще больше. Ребенок в этом возрасте больше оценивает чувствами, и если ему обещают больше игрушек, мороженного или любви, то ему параллельно кто куда будет меняться. А когда все будет позади, ребенку будет уже 7, и тут можно воспользоваться первоначальной схемой, с небольшими поправками по тексту, с учетом обстоятельств.

Vir
Свой человек
 
Сообщения: 3519
На форуме с марта 2010

Сообщение Vir – 24 декабря 2015, 9:17

Но если ребенку уже 15-18, то лучший выход просто перестать видеться и общаться. Это самый опасный возраст для ребенка. Сверстники еще не научились уживаться с горячей лавой гормонов в крови, и склонны к насилию и конрактациям больше всего, и новость о том, что его папа вовсе и не папа, его просто либо разозлит, либо убьет морально, либо обратит против вас же. В любом случаи попадете в немилость. Поэтому, от греха по дальше, лучше исчезнуть из его поля зрения, пока ему не исполнится хотябы 20.

Vir
Свой человек
 
Сообщения: 3519
На форуме с марта 2010

Пред.След.

Вернуться в Психология, психиатрия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2