Радфем рассуждения о ЖГС и МГС

Обсуждение психологии и особенностей полов и их взаимоотношений.

Сообщение Александра. – 9 декабря 2017 в 19:34

Женская социализация

Чтобы подготовить девочку к роли эксплуатируемой в семье рабочей силы либо живого товара, ее с детства специфическим образом воспитывают и социализируют. Это делают все - мать и отец, подружки, детское учреждение. няня, школа, журналы, детские фильмы и книги. Хотя наиболее важную роль все же играет семья.
Воспитание идет при этом под давлением очень важного фактора: гендерного; если проще, то девочке объясняют, какой она должна быть, "а иначе ты не девочка". Это в детстве очень обидно и страшно слышать - что ты не принадлежишь к своему полу, что ты неизвестно кто вообще.

При этом социализация идет в двух главных направлениях, их можно назвать "хозяюшка" и "принцесса".
Прежде чем мы рассмотрим особенности этих направлений, коснемся социализации мужской. Мальчика, разумеется, тоже социализируют под тем же давлением, "а иначе ты не мальчик". Но! Социализация мальчика касается исключительно "общечеловеческой" области, его готовят к жизни в обществе, учат интересоваться самыми разными вещами, быть сильным и смелым, не ныть, побеждать в конкуренции (а ведь общество у нас конкурентное).
Освобождение женщин привело к тому, что социализация девочки тоже стала включать ту же самую общечеловеческую область. То есть девочку тоже готовят к жизни вне дома, она тоже учится, ее тоже учат выдерживать конкуренцию и быть смелой и сильной. Но - одновременно она проходит программу "хозяюшка" и/или "принцесса". Эти программы рассчитаны на то, чтобы девочка научилась строить отношения с мужским полом, поддерживать их, вести семью.

А мальчика этому не учат вообще, ибо это не барское дело. Чему учат мальчика в отношении девочек? Максимум это - "нельзя бить девочек". Это напоминает анекдот: на уроке закона Божьего детей спрашивают, какая заповедь регулирует отношение к родителям? "Почитай отца твоего и мать твою", - отвечают дети. "А какая заповедь определяет наше отношение к братьям и сестрам"? - "Не убий!"
То есть все, что мальчику говорят по поводу его будущих отношений с женщинами - что их "нельзя бить". Разумеется, и это потом не выполняется, да и внушается-то весьма слабо. А то, что отношения надо строить, что с семьей надо что-то делать - остается полной тайной. И зачем? Женщина же все возьмет на себя.

Однако и женщин воспитывают не одинаково. Вернемся к названным направлениям социализации.

Среди массы трудящихся чаще принята, конечно, социализация "хозяюшка". Когда девочка рождается, ее маму поздравляют "с помощницей". Уже в раннем возрасте девочке дают какие-то поручения и радуются, когда она берет в руки тряпку или возится с тестом. Дальше начинается мощное давление - "ведь ты девочка!" Убирай свою комнату, ведь ты девочка! Ты должна уметь готовить, ведь ты девочка! Ты должна быть аккуратной, ты должна быть чистоплотной, а что это за грязная куртка, ведь ты девочка! Не знаю, как сейчас, а в мое время это давление было невероятно сильным. Например, помнится, в первом классе как-то я пожаловалась, что вот бабушка сшила мне мешок для второй обуви, а мальчишки его порвали. Непередаваемо холодным тоном одна из подруг спросила меня, почему это мне бабушка сшила мешок, я что, сама не могу? Стыд, охвативший меня при этом, я помню до сих пор. Нам было по семь лет! Я действительно не умела шить, никак не могла научиться, и это испортило мне все годы детства и отрочества.
То есть программа "хозяюшка" - это прямая подготовка к роли обслуживающего бесплатного персонала в семье. Каковую роль женщина будет выполнять не из-под палки, а добровольно и с песней - ведь иначе "она не женщина". С возрастом это настолько входит в привычку, что женщина начинает обслуживать других людей, как только их где-нибудь видит. Сразу несет бутерброды, наливает чай, подает, вытирает... Правильной "хозяюшке" мужчина нужен именно для того, чтобы его обслуживать. Потому что это смысл ее жизни - даже если она в общечеловеческом смысле намного лучше и большего достигла, чем данный мужчина.

Когда я обдумывала тему, мне пришло в голову, что для иллюстрации этих тезисов идеально подойдет известный фильм "Москва слезам не верит". Я воспользуюсь этим фильмом. "Хозяюшка" в фильме, конечно - Антонина. Идеальная счастливая женщина: ее подготовили к роли хозяйки, она вышла замуж за товарища, ценящего семью и обслуживание, в то же время готового ее поддержать в этой роли и помочь; родила троих детей и радостно всю жизнь обслуживает семью, попутно работая на стройке. Муж тоже работает там, но он выходит к завтраку, который Антонина заботливо накрыла на стол, а она встает гораздо раньше, готовит и накрывает. Объясняется это, вероятно, тем, что у мужа "более тяжелая" работа - но в данном случае это не так. Работа штукатура (у Тоси) физически тяжелее работы электрика на стройке. Но роли в семье распределены четко, и все довольны.

А что у нас с социализацией "Принцесса"? Это та девочка, которую готовят к роли покорительницы мужских сердец и красавицы (обычно готовит мать с аналогичной программой, но часто тут играет роль и отец, играющий роль галантного кавалера). Быть хозяйкой ей не обязательно. Вернее, ее тоже учат готовить и что-то делать по хозяйству. Но... "хозяюшка" наготовит десяток вкуснейших блюд и будет озабоченно говорить "ой, кажется, в рулете соли маловато". А "принцесса" приготовит что-то одно, самое простенькое - но подаст это так, что будет казаться, вы едите королевский деликатес. Ведь это приготовлено Ее руками! То есть готовка/хозяйство для Принцессы - всего лишь одно из средств воздействия на мужчин ("а я еще и крестиком вышиваю").
Не надо думать, что Красивым Цветком быть легко. Это труд еще тот. Надо следить за фигурой. Досконально разбираться в масках/чистящей косметике/макияже; надо одеваться. Все это дорого и занимает массу времени. И весь этот труд направлен лишь на то, чтобы создать образ Себя, услаждающей мужской взор. Той самой Музы, Вдохновительницы, Роковой Женщины и т.д.
Ничего удивительного, что такая женщина ожидает от мужчин награды или даже прямой оплаты такого неимоверного труда. Сексуально она обычно больше раскована, иногда даже находит в этом удовольствие.

В "Москве..." Принцесса - это Люся. Заметим, что внешне она из трех подруг самая страшненькая. Но это ни о чем не говорит! Принцессой делают не черты лица, а поведение, манера одеваться и выглядеть, манера общения. У Люси совершенно ясная цель в жизни: "В Москве полно писателей, поэтов, киноактеров, дипломатов, ученых... И практически все они мужчины. А мы - женщины!" - "Так у них своих женщин хватает" - "А мы лучше ихних!"
В фильме такая социализация мягко высмеивается: Люся добилась своего, вышла за знаменитого хоккеиста, да только он почему-то спился, и мы догадываемся, что близость Люси ему на пользу не пошла. Но Люся не унывает и дальше старается подцепить мужа покруче.
Однако у меня впечатление, что сейчас социализация Принцессы стала гораздо более распространенной, и никто уже не думает над такой установкой смеяться. Более того, некоторые женщины сделали это своей "профессией", содержанкой или женой богатенького мужа быть весьма почетно. И выглядят они - не чета деревенской Люсе.

А кто же в фильме Катя? Катя по своей женской социализации - безусловно, "хозяюшка". Но у нее оказалась сильной нормальная, то есть общечеловеческая социализация. Катя очень интересуется окружающим миром, помимо разного рода "отношений". Ей интересна техника, и она в ней разбирается. У нее четкая цель - изучать химию, она считает, что химия - будущее человечества. В дальнейшем она хорошо работает и делает карьеру. В свободное время Катя посещает картинные галереи.
Но, вздыхают создатели фильма, тяжело же женщине одной, без мужика! И Катя страдает! Ей некуда (якобы) приложить социализацию "хозяюшки", а между тем, она прекрасно готовит! И наконец она находит Настоящего Мужика, который четко распределяет обязанности "я принимаю решения. ты готовишь борщ". И счастлива до обморока, теперь у нее есть кому приготовить борщ! Причем это не ерничество - она в самом деле счастлива. Мир встал на свое место. Ей в детстве объяснили, что она неполноценна, если никого не обслуживает, а теперь она - в свободное от директорских обязанностей время - может обслуживать, ура.

Разумеется, эти типы социализации - крайние, чаще всего бывают какие-то сочетания. Бывает, что девочку вообще не социализируют по женскому типу, и вырастает обычный "общечеловек", вовсе не стремящийся ни кого-то обслуживать, ни кого-то обольщать. В наше время все стремились вырастить "красавицу и хозяюшку". Опять же, в семье девочке могут внушать что угодно, но она сама может избрать для себя роль "Принцессы", если, например, достаточно нарциссична, внешне красива, умеет манипулировать людьми.

Интересно, что женщины, социализированные в разные типы, как правило, с трудом друг друга понимают. Например, "принцессам" феминизм вообще непонятен, он их даже злит. Как это мужчины угнетают женщин? Да мужчины - это душки, они приносят цветы, подарки, деньги, их даже можно развести, ими можно поиграть. Их вообще-то даже жалко, если вдуматься! (особенно тем Принцессам, которые и вправду вели себя с мужчинами не слишком этично, вытягивали из них баблос, обманывали и т.д.) Наверное, эти феминистки просто никому не нужны, вот и бесятся!
А вот "хозяюшки" про феминизм все понимают неплохо, особенно когда говоришь об угнетении в семье.

Отсюда же, из разных типов социализации, исходит и мужское "непонимание женщин". Когда я читаю все эти слезные жалобы на то, что "она хочет шубу", что бабы мечтают только о деньгах, что бабы меркантильные, не таки, не сякие, обманывают, и так далее - я недоумеваю: где они вообще берут всех этих Ужасных Баб?! Но если вдуматься, понятно где: выбирают ведь как раз из самых конкурентоспособных, а это Принцессы. Ясно, что девушка, проводящая по нескольку часов в день в заботах о своей внешности, будет сильно выигрывать у Хозяюшки, которая максимум чем-нибудь намажет лицо на ночь. Но Принцессе за ее красоту надо платить, а платить мужчины не хотят; Принцесса может кинуть и развести, она не станет обслуживать, иногда Принцессы могут оказаться непорядочными. И эти слезные мужские жалобы - следствие неверных ожиданий: они хотят выбрать прекрасную Принцессу, выбирают действительно максимально красивую (а мы помним, из чего складывается красота) из доступных им девушек, а потом ждут, что эта же Принцесса окажется верной женой и подругой, которая обслужит по высшему классу, будет экономить на себе, нося одно пальто десять лет (как сделала бы Хозяюшка) и целыми днями крутиться по хозяйству, никогда не взглянет на других мужчин и не станет требовать от мужа высоких заработков и содержания. Выбирая же Хозяюшку, мужчина ждет от нее подвигов в постели и вдохновения - а этого не будет, потому что ее готовили не к тому. И обслуживание хозяйственное крайне сильно отличается от "обслуживания" в постели (последнее, если честно - вообще не обслуживание, а что-то другое, когда это начинают считать обслуживанием, которое жена обязана предоставить - это вариант изнасилования). И вот начинаются претензии к верной, но серенькой мышке-жене и поиски Принцессы в любовницы.

Да, есть, конечно, вариант - быть общечеловеком, без всех этих программ, и надеяться, что и так кто-нибудь с тобой будет жить и честно делить труды. И такое тоже бывает, особенно в кругах интеллигенции.
Но если честно - бывает редко.

Многие феминистки считают, что единственный выход - сепарация, не общаться с мужчинами, чтобы не обслуживать их. Отказаться от личной жизни. Да, возможно, это неплохой выход. Но почему же вообще надо обкрадывать себя, почему единственный вариант - это отказаться от интересного экспириенса и обеднить тем самым свою жизнь?
На самом деле, конечно, общий выход в том, чтобы женщины вообще перестали быть обслуживающим персоналом. Да и "Принцессами" тоже, хотя им это и доставляет удовольствие. Тогда не станет необходимости и социализировать таким образом девочек. Оба пола в детстве следовало бы социализировать на отношения, учить строить и поддерживать отношения, понимать друг друга, разрешать конфликты, да просто элементарной психологической грамотности.
Надеюсь, когда-нибудь так и будет.

https://blau-kraehe.livejournal.com/469161.html
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 6 января 2018 в 11:39

"ТОРТИК СЪЕЛСЯ" ИЛИ О МУЖСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ --- Link
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 2 февраля 2018 в 13:26

Все наше общество из последних сил пытается скрыть уже совершенно очевидный факт: оно не способно справиться с мужчинами!

Веками воспитывая из мужиков диких и агрессивных ублюдков, подпитывая и поощряя их животное начало, общество создало идеальных солдат, готовых поддерживать любое военное действие и любую агрессивную политику.

Это было превосходной системой для государств с более ярко выраженной классовой сегрегацией, где мужчины беспрестанно воюют, захватывая новые земли и богатства для своих монархов, а женщины — без устали поставляют новых воинов, но не сейчас... Теперь же, когда власть меняется через малые промежутки времени, война практически бесполезна и малоэффективна в качестве наживы. Коррупция и капитализм создали новые, более стабильные и более безопасные способы обогащения.

Настало время пожинать плоды патриархата и самим мужчинам. Мужчины, находящиеся на самой вершине классового благополучия, не могут считать себя в безопасности, ибо теперь до них добраться проще простого, и никакие телохранители не помогут.

Стало слишком много "монархов", с легкостью спускающих своих конкурентов вниз по социальной лестнице, где внизу их уже поджидают их бывшие жертвы, готовые растерзать своих мучителей.

А систему уже так просто не остановить... Даже те, кто понимают, что для мужчины быть настолько агрессивным — ни фига не нормально, не в состоянии обуздать их нрав. Думаете, что воспитатели действительно умиляются при виде бесконтрольного сорванца? Они просто сдались. Они знают, что все их попытки изменить мальчиков — это как об стену горох. Ну, схватит учительница егозу за ухо и скажет ему: "Сереженька, девочек бить нельзя!", что дальше?

А дальше Сереженька подумает, что чего ее слушать-то? Плохая училка вечно все запрещает, вон, папка мамку колотит каждый день — и ничего! Живут вместе, любовь у них! Ну, соберет воспитательница мальчуковую часть класса и проведет с ними беседу на тему того, что личное пространство неприкосновенно, что девочкам не нравится, когда их терроризируют, и что дальше? Тупая училка ничего не смыслит в межполовых отношениях, вон, в фильмах и мультиках постоянно главные герои "достают" девочек, а в конце они всегда целуются, и все девочкам нравится!

Ну, пристыдит учительница кого-то пальчиком: "Алешенька, ты же видишь, что Маша плачет! Ей не нравится твое поведение!", и че?
Бабы все время плачут, они это делают не оттого, что им больно, а просто, чтобы привлечь к себе внимание! Всем это известно!

И это пока детский садик или младшие классы, когда еще есть надежда воспитать из мужчины человека... После уже никакой палкой из мужиков это дерьмо не выбьешь. Воспитатели не в состоянии в одиночку противостоять всей системе, они физически не могут за тот короткий период, что проводят с детьми, и с таким малым количеством сторонников перевесить давление целой патриархальной культуры. История — против них, другие люди из окружения ребенка — против них. Чем дальше, тем хуже, а таких классов будет еще ой-ей-ей сколько много.

Учительницы не учат детей. Они приходят на работу для того, чтобы отсидеть свой рабочий день и получить за него зарплату. И нечего их за это винить, все остальные, занятые в других профессиях, занимаются тем же. Возможно, в начале своей педагогической карьеры, они и хотели растить поколения гениальных и высокоморальных человеков, но в итоге сломались. Один человек, каким бы титаном он ни был, не в состоянии удержать на своих плечах целое небо; это — миф.

Поэтому учителя и перенимают давно работающую тактику: они учат девочек заткнуться, они убеждают девочек, что те в состоянии полностью контролировать мужское поведение, и что раз девочке что-то не так, то это ее вина, ее неспособность усмирить толпу пацанов.

Дергает за волосы?
Сама виновата, нечего такие красивые волосы носить!

Ударили?
Сама виновата, нечего такое красивое лицо носить!

Шлепнули по заднице?
Сама виновата, нечего бедрами вилять!

Отобрали портфель?
Сама виновата, нечего свою собственность иметь!

Оскорбили?
Сама виновата, нечего быть такой заметной.

Девочки перестают жаловаться на мальчиков, и проблему можно считать решенной! Детство — это период, когда женщину учат прятаться, сливаться с окружающей средой, не давать отпор, не сопротивляться, терпеть, перестать считать себя личностью.

Когда девочка станет подростком, ее, тихую и забитую, начнут убеждать, что есть шанс заставить мужчин быть ласковыми и добрыми. Это — сексуальность. За несколько лет тинейджерка превратится в самую настоящую психопатку, помешанную на своей внешности. "Я стану красивой — и меня полюбят, больше не будет боли и страданий, будут друзья и любимый!" — как мантру станут повторять девочки, отказываясь от еды и мечтая о пластических операциях.

Они, в детстве приученные не давать отпор ничему, что причиняет вред, станут приманкой-обманкой для своих сверстников и парней постарше.
Они стерпят все, любые домогательства, любые изнасилования.
Они будут верить, что так и должно быть, что это их судьба и их наказание.

И общество довольно, ведь так мальчики меньше воруют, меньше причиняют вред друг другу, не организовывают банды.
Они питаются кровью жертвенных ягнят, и волки в безопасности.

Повзрослев, мужчины найдут себе жен. Искалеченные и не знающие себе цену женщины будут счастливы, если кто-то согласиться их взять себе. "Брак — это достаток и защита", обещают им. Больше не будет насилия, только мирное помешивание варева в кастрюлях и убаюкивание ребеночка. А мужчины, осознавшие все тяготы вечно конкурирующего мужского мира, получат свою бойцовскую грушу. Мужчина, который имеет право легально бить жену, не пойдет против начальства, рискуя сесть за решетку или лишиться работы, у него есть на ком излить свою злость.

Общество не способно справиться с мужчинами, общество приносит им в жертву женщин, пытаясь обезопасить себя, спасти систему, оградить мужчин у власти от взбешенных мужчин у самого дна.

И никакого прогресса не может быть в мире мужчин. Это автоматизированная, саморемонтирующаяся система. Строить в ней "равенство" — идея самой этой системы, ее способ смазать бунтующие детали и вернуть их к работе на свое благо.

(с) Поисис Инторно
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение anomiya – 4 февраля 2018 в 20:16

Изображение
He who gives what he has, is worthy to be alive...
But it is sometimes better to die...

простите за мой английский...

anomiya
Я.
 
Сообщения: 666
На форуме с ноября 2007
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 5 февраля 2018 в 2:05

Название темы НЕ соответствует содержанию. :yes:

PS: "Мужло" весьма емкий термин вне зависимости от новомодной "гендерной ориентации". :sick:
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 10 февраля 2018 в 1:10

Так вот почему в названии темы, вдруг, появился "редфем"...

Изображение
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение anomiya – 11 февраля 2018 в 7:23

Александра. пишет:Так вот почему в названии темы, вдруг, появился "редфем"...

Да ну ладно...))
Изображение
He who gives what he has, is worthy to be alive...
But it is sometimes better to die...

простите за мой английский...

anomiya
Я.
 
Сообщения: 666
На форуме с ноября 2007
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 11 февраля 2018 в 10:41

anomiya пишет:
Александра. пишет:Так вот почему в названии темы, вдруг, появился "редфем"...

Да ну ладно...))

Иные аргументы будут представлены или как обычно?

PS: :laugh:

Изображение
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Сообщение anomiya – 11 февраля 2018 в 16:13

Ну, такой вариант тоже возможен... :yes:
He who gives what he has, is worthy to be alive...
But it is sometimes better to die...

простите за мой английский...

anomiya
Я.
 
Сообщения: 666
На форуме с ноября 2007
Гендер: Женский

Сообщение Александра. – 15 февраля 2018 в 12:57

КАК ВЫРАСТИТЬ НЕВРОТИЧКУ. 50 ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ

Родители, которые сталкиваются с проблемами в отношениях со своими детьми, часто вынуждены перелопачивать множество книг и публикаций чтобы составить, хотя бы общее и непротиворечивое представление о том, что хорошо, а что плохо. Я решила написать инструкцию в формате «не думай – просто читай и делай», включающую в себя все самое главное:

1. Твердо решите, что ваша ребенка в том виде, как она есть, плоха и никчемна. И это надо исправлять. Поверьте сами и убедите ребенку, что она родилась испорченной и порочной, а задача взрослых сделать из нее «настоящую человеку». Это основа для формирования её невроза.

2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалая ребенка должна научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летняя — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летняя должна уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летняя — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летняя – определиться со своим жизненным выбором, 15–летняя уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

3. Помните, что идеальная ребенка – это послушная ребенка. Через пару десятков лет ко всем послушным и задерганным детям прилетает добрая фея и превращает их в активных и самостоятельных взрослых людей. Те родители, которые вынуждены твердить своим взрослым детям «займись чем–нибудь», «не сиди дома», «мы нашли тебе работу — сходи» вызывают сочувствие и сожаление. Их ребенка, скорее всего, не была достаточно послушной. Вот она и не прилетела.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенке осваивать новое – она будет отвлекаться от мыслей о том, какая она плохая.

5. Следите за тем, чтобы у ребенки не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ей всегда будет с чем сравнивать и она будет лишена возможности доверять подлецам и обманщицам/кам. И какими бедами из своей несчастной жизни она тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

6. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенке заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенку, когда она чем–то увлечена. Ведь не может 2–летняя ребенка, если она, конечно, нормальная, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у неё уже получилось на десятой попытке. У неё впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для неё есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

9. Высмеивайте и наказывайте за неуклюжесть. Вообще — высмеивайте почаще. Тогда она научится быть робкой. А, если она будет жалкой, то её сочтут безопасной и не будут обижать, а будут жалеть. Смело высмеивайте физические недостатки. Ведь нет ничего забавнее, чем когда «зубы как у крыски», «нос картошкой». Почаще спрашивайте: «А, почему ты такая лопоухая?» При этом фраза «что–то ты стала толстой», обращенная к девочке, возможно, откроет ей дорогу к славе. Ведь знаменитая актриса, анорексия и известность – синонимы.

10. Продуктивно используйте стремление подражать всему, что видит и слышит ваша ребенка. Произнесла еще неумело, но также как вы, слово «бьять» — в угол. Взяла вашу сигарету и ходит в образе «я курю» – по попе. Если она такое вытворяет в три года, то что будет дальше? Хочет попробовать так же красиво, как вы, нарезать помидор – по рукам. Положить белье в стиральную машину – ущипните, как будто её ударило током. Она раз и навсегда должна понять, что в силу своей изначальной никчемности, она не достойна стать такой, какой ей видятся эти сильные, умелые, знающие взрослые.

11. Обвиняйте ребенку в том, чему она научилась у вас. В крайнем случае, виноваты фильмы, детский сад, его друзья, школа или гены прабабушки по маминой линии, «у которой был точно такой же ужасный характер».

12. Комментируйте все её действия. Будьте максимально критичными. Она должна привыкнуть, что быть лучше чем она есть и никогда этого не достичь – это теперь её работа на всю оставшуюся жизнь. Слова–помощники: «не трогай», «не беги», «не кричи», «сиди ровно», «тебе в руки ничего давать нельзя», «лучше не делай это», «еще раз так поступишь», «руки из одного места», «дай я сама». В будущем ваш голос должен стать голосом из радио в её голове, которое невозможно выключить и, даже понять, что это звучат не собственные мысли, а трансляция старой программы.

13. Никогда и ничего не объясняете. Руководствуйтесь простыми правилами: она всегда «мала еще, чтобы что–то понимать» и когда «вырастет — сама поймет». Используйте непонятные формулировки: «хорошо себя вести», «не быть дурой», «делать как люди», «поступать правильно». Пусть знает, что есть непостижимые и сложные вещи и их взаимосвязи, в которые посвящены все кроме неё. Не лишайте себя будущей радости третировать подростку за то, что «не понимает элементарных вещей».

14. В то же время, отдайте её в развивающие центры, группы, ясли. Ведь именно в вашу ребенку природа не заложила способность естественного, органичного для неё, поступательного познания мира. Там лучше знают, в каком порядке и что она должна изучить. Вы победили, если первое сказанное ею слово будет слово «квадрат».

15. Но если есть возможность, то как можно раньше отдайте в детский сад. Воспитательница с группой из 30 детей позаботится о ней лучше вас. Ведь место собственного детского Я, еще до его появления, должно быть занято коллективным Я и мнением Натальи Альбертовны, что «не хорошо обижаться и быть такой гордой, когда все дети уже построились парами и держатся за руки».

16. Уверьте ребенку в своем всеведении. Вы видите и знаете, что она делает, даже когда вас нет рядом, читаете по глазам её мысли, заранее знаете все её намерения и что «вот прямо сейчас она нагло врет». В связке с изощренными наказаниями это поможет ей скорейшим образом познакомиться с привидениями, монстрами в темноте, страхом оставаться одной. И скуки — как не бывало!

17. Она должна знать, что среди прочих, есть идеальные люди и такой, как они, ей ни стать никогда. Сравнивайте её не в пользу ребенки с другими детьми, сестрами и братьями, а лучше всего с некими неизвестными ей Другими или самой собой в детстве. Другие всегда должны быть лучше. В своем прошлом вы – абсолютный идеал. Иначе она разленится и совсем не будет развиваться. Слова–помощники: «не умеешь не берись», «можешь, когда захочешь», «у тебя никогда не получится», «вот я в твоем возрасте», «посмотри, как у других хорошо получается», «тебе должно быть стыдно».

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли её делать то, за что вы сами её наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенка поймет, что её поведение и результат который она получает – независимые вещи. Это развивает у ребенки интеллект и интуицию.

19. Пугайте бабаями, бабами–ягами, волками и милиционерами, которые «придут и заберут». И к привидениям и чудовищам из темноты присоединятся монстры под кроватью. А в большой компании, как известно, веселей. Искренне высмеивайте её страхи, ведь по сравнению с вашими, её монстры – это пустяк. Уж вы-то знаете.

20. Угрожайте, а лучше просто при удобном случае отбирайте у ребенки игрушки, а любимую еду выдавайте за хорошее поведение. Она должна знать, что в любой момент она может быть чего–то лишена. Так она вырастет жадной и не будет «какой–то лохушкой».

21. Старайтесь не давать ребенке то, в чем она нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерена. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенкой. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнюю ребенку, а, с другой – для неё это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими она заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенка первый раз закатила истерику, не отвлекайтесь сами и не отвлекайте её — дайте ей то, что она просит. Повторите много раз. Она должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенку. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенке воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстниц, в полиции, от мужа или случайного насильника.

25. Втирайтесь в доверие, а потом, узнав все, что вам было нужно, наказывайте. Устраивайте допросы и обыски. Помните — она вам не подруга и никогда такой не станет. Ваша миссия - изобличить и искоренить в ней врагиню. Врагиня коварна – она все понимает и делает вам на зло. Она должна понять, что с вами нельзя найти общий язык. Слова–помощники: «расскажи честно и я не буду тебя наказывать», «почему ты так сделала», «кто тебя просил», «кто тебя подговорил» «ты понимаешь, что ты делаешь», «сколько раз тебя предупреждать».

26. Шантажируйте. Это упорядочивает и конкретизирует бессмысленный хаос детских желаний и потребностей. Слова–помощники: «если не прекратишь, то пойдем домой», «тогда мороженного ты не получишь», «иначе будешь наказана».

27. Говорите, что любите ребенку, и требуйте любви от неё. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь, что ваш обман будет раскрыт. Ребенка вырастет и легко и не задумываясь заменит не найденное ею удовольствие от отношений с людьми эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр.

28. Принуждайте ребенку. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь, когда ребенка что–то делает сама, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что, как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенки совсем не остается времени на саму себя и она перестала различать, что хочет она сама, а что хотите вы.

29. Для блага вашей ребенки искорените сочувствие и сострадание. Она должна научиться терпеть боль, когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто её не жалеет и жалеть не будет. В то же время, оградите ребенку от невидимых опасностей. Страшные бактерии, немытые ягоды с грядки, чихнувшая ребенка в песочнице – вот её главные враги.

30. Говорите о ребенке плохо. Без неё, а особенно при ней. При других задавайте ей неприятные и унизительные вопросы, вспоминайте «забавные» случаи из её жизни. Выставляйте напоказ её ошибки, недостатки и промахи – так она быстрее от них избавится, а вы получите алиби. Ведь вы не имеете к ним никакого отношения.

31. Не хвалите свою ребенку. Иначе она может научиться сама себя оценивать. Не одобряйте — она научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте, чтобы ребенка находилась в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенкой появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

33. Отвлекайте ребенку от тягостных переживаний. Кроме случаев, конечно, когда вы сами погрузили её в них в воспитательных целях. Если ребенка загрустит — заставьте радоваться. Научите радоваться и когда ей страшно. Пусть она любит в ответ на презрение, и злится когда ей доверяют. Исподволь подмените её эмоции вашими. Пусть научится игнорировать свои. Иначе как вы собираетесь ею управлять? И какая может быть у неё радость, если вы сами не рады? Слова–помощники: «перестань реветь», «что за нежности», «не будь трусихой», «прекрати на меня злиться», «тебе не больно», «мало ли, что ты хочешь», «ты еще не устала», «это не обидно», «ржешь как лошадь», «ешь – это вкусно», «не горячо, нормальная вода».

34. Лишайте выбора. «Разве нормальная человека будет это делать, слушать, читать, хотеть». Навязывайте свое мышление. Ведь вам с таким трудом приходится убеждать себя, «что оно правильное». Пусть пользуется готовым и выстраданным результатом. Твердо решите, что ваша ребенка должна достичь того, чего не смогли достичь вы и ни в коем случае не сделать того, что вы сделали неправильно.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенка постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирована на эмоции других людей. Это позволит ей бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенка будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенка должна уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенка должна это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и она.

38. Как можно чаще пугайте будущим. Любое её нечаянное действие в настоящем через 30 лет приведет к краху всей её жизни. «Эффект бабочки» все же смотрели? Вместе с тем, покажите, что вас интересует немедленный и измеримый результат. Слова–помощники: «как ты могла проиграть. это провал», «вырастешь — станешь уборщицей», «опять за тебя приходится краснеть», «только на отлично».

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте её с толку в любых удобных случаях. Это научит её умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, она теперь точно не пропадет.

40. Ловите ребенку на мелкой и непредумышленной лжи – дети склонны фантазировать. Наказывайте за это. Ребенка должна научиться врать более изощренно. Слова–помощники: «ты говоришь чушь», «твое мнение никого не интересует», «ты опять врешь», «не выдумывай», «придумай что–нибудь получше», «как ты можешь это не знать», «не тупи», «думаешь самая умная».

41. Продвинутый родитель знает, что абсолютное послушание абсолютно хорошо только для домашнего использования. Научите ребенку избавляться от чувства стыда, перекладывая ответственность на, подходящих для этого, других, на обстоятельства и случай. Пусть во всех её бедах станут виноваты те, кто много мнит о себе — лицемерные, жалкие, завистливые людишки. Это они провоцируют драки. Это они врут и воруют, а она мухи не обидит – «посмотрите такая хорошая». Когда никто не слышит унижайте других детей и их родителей. Ведь это правда – они этого заслуживают.

42. Восхищайтесь ребенкой за то, что она хотела сделать, но так и не сделала. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенке её роль. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

44. Ребенка должна участвовать в конфликтах между папой и мамой. Излишняя наивность в семейных вопросах будет потом ей мешать. Поэтому в 5–летнем возрасте должна знать, что если бы не она, вы бы давно развелись. Перетягивайте её на свою сторону. И она должна знать все подробности. В том числе, что её бы могло и не быть, потому что мама «хотела сделать аборт, но ее тогда отговорили».

45. По возможности раскройте ребенке всю правду. Девочка должна знать, что все мужчины сволочи. И только вы действительно её любите. Пусть понимает, что ваша гиперопека и слежка за любыми действиями – это вынужденная необходимость и её защита от болезненных разочарований.

46. Если ребенка что–то делает не так, вы чудовищно страдаете, болеете и вот–вот умрете. Она не должна стать эгоисткой, которая «думает о себе больше, чем о вас». Напоминайте о себе и о том, кем бы она стала если бы не вы. Слова–помощники: «смерти моей хочешь», «ты сведешь меня в могилу», «все нервы мне истрепала», «не пороли бы – покатилась бы по наклонной».

47. Никогда не прислушивайтесь и не отвечайте ребенке, которая обращается к вам. Иначе она может решить, что она важна для вас и тогда обязательно «сядет вам на шею». В крайнем случае встречайте все, что она говорит, с тревогой, предполагая самое худшее. Слова–помощники: «ну, что опять», «как ты достала», «отвяжись», «сходи поиграй, пока мы разговариваем».

48. Требуйте просить прощения и обещать «я так больше не буду» за любую мелкую шалость. Чем мельче проступок, тем сильнее должно быть наказание. Смело ставьте в угол, днями оставляйте без общения, угрожайте отдать, демонстративно уходите, хорошенько выпорите, наконец. Ребенка должна с ужасом гадать, какие чудовищные наказания ждут её в более серьезных случаях: «смерть? нет – этого, скорее всего, окажется мало». Это отобьет у неё любое желание «делать не так».

49. Сюсюкайте. Говорите с ней притворным детским голосом. Называйте её зайка, мышка, солнышко, котя. Вместе с тем, когда вы собираетесь её наказать, произносите её имя таким тоном, чтобы она вздрагивала от страха. Окончательно обозначьте, что вы её очень любите, когда она – это не она, и ненавидите в противоположном случае.

50. Вы не можете ошибаться. Вы знаете все потому, что вы родитель. Не показывайте ребенке сомнений и своей слабости – дети это чувствуют. Не бойтесь применять противоречащие друг другу методы: ребенка вам верит — она так устроена. Чем более запутанным будет сознание ребенки, тем насыщенней её будущая жизнь. Если у вас что–то не получилось – виновата сама ребенка.
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3655
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Пред.След.

Вернуться в Она и Он

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3