Радфем рассуждения о ЖГС и МГС

Обсуждение психологии и особенностей полов и их взаимоотношений.

Непрочитанное сообщение Александра. – 5 февраля 2018 в 2:05

Название темы НЕ соответствует содержанию. :yes:

PS: "Мужло" весьма емкий термин вне зависимости от новомодной "гендерной ориентации". :sick:
Никто не узнает, никто не догонит, никто не поймет, что внутри,
Когда закрывают, как стекла "Линкольна" глаза черным блеском очки

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3135
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Непрочитанное сообщение Александра. – 10 февраля 2018 в 1:10

Так вот почему в названии темы, вдруг, появился "редфем"...

Изображение
Никто не узнает, никто не догонит, никто не поймет, что внутри,
Когда закрывают, как стекла "Линкольна" глаза черным блеском очки

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3135
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Непрочитанное сообщение Александра. – 11 февраля 2018 в 10:41

anomiya пишет:
Александра. пишет:Так вот почему в названии темы, вдруг, появился "редфем"...

Да ну ладно...))

Иные аргументы будут представлены или как обычно?

PS: :laugh:

Изображение
Никто не узнает, никто не догонит, никто не поймет, что внутри,
Когда закрывают, как стекла "Линкольна" глаза черным блеском очки

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3135
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Непрочитанное сообщение Александра. – 15 февраля 2018 в 12:57

КАК ВЫРАСТИТЬ НЕВРОТИЧКУ. 50 ЭФФЕКТИВНЫХ ШАГОВ

Родители, которые сталкиваются с проблемами в отношениях со своими детьми, часто вынуждены перелопачивать множество книг и публикаций чтобы составить, хотя бы общее и непротиворечивое представление о том, что хорошо, а что плохо. Я решила написать инструкцию в формате «не думай – просто читай и делай», включающую в себя все самое главное:

1. Твердо решите, что ваша ребенка в том виде, как она есть, плоха и никчемна. И это надо исправлять. Поверьте сами и убедите ребенку, что она родилась испорченной и порочной, а задача взрослых сделать из нее «настоящую человеку». Это основа для формирования её невроза.

2. Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалая ребенка должна научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летняя — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летняя должна уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летняя — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летняя – определиться со своим жизненным выбором, 15–летняя уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

3. Помните, что идеальная ребенка – это послушная ребенка. Через пару десятков лет ко всем послушным и задерганным детям прилетает добрая фея и превращает их в активных и самостоятельных взрослых людей. Те родители, которые вынуждены твердить своим взрослым детям «займись чем–нибудь», «не сиди дома», «мы нашли тебе работу — сходи» вызывают сочувствие и сожаление. Их ребенка, скорее всего, не была достаточно послушной. Вот она и не прилетела.

4. Для достижения целей концентрируйтесь на искоренении плохого в ребенке. Не помогайте ребенке осваивать новое – она будет отвлекаться от мыслей о том, какая она плохая.

5. Следите за тем, чтобы у ребенки не появлялось ощущение безопасности — если оно укоренится, то в будущем ей всегда будет с чем сравнивать и она будет лишена возможности доверять подлецам и обманщицам/кам. И какими бедами из своей несчастной жизни она тогда сможет с вами поделиться? Вам не о чем будет поговорить.

6. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».

7. Кричите. Давно замечено, что скорость звуковой волны, идущей от взрослого, при приближении к ребенке заметно падает. Компенсируйте этот эффект.

8. Прерывайте ребенку, когда она чем–то увлечена. Ведь не может 2–летняя ребенка, если она, конечно, нормальная, в тридцатый раз возвращаться и снова переступать через высокий порог, когда это у неё уже получилось на десятой попытке. У неё впереди еще лет двенадцать на то, чтобы овладеть своим телом. Сейчас для неё есть более важная цель – соблюдение распорядка дня.

9. Высмеивайте и наказывайте за неуклюжесть. Вообще — высмеивайте почаще. Тогда она научится быть робкой. А, если она будет жалкой, то её сочтут безопасной и не будут обижать, а будут жалеть. Смело высмеивайте физические недостатки. Ведь нет ничего забавнее, чем когда «зубы как у крыски», «нос картошкой». Почаще спрашивайте: «А, почему ты такая лопоухая?» При этом фраза «что–то ты стала толстой», обращенная к девочке, возможно, откроет ей дорогу к славе. Ведь знаменитая актриса, анорексия и известность – синонимы.

10. Продуктивно используйте стремление подражать всему, что видит и слышит ваша ребенка. Произнесла еще неумело, но также как вы, слово «бьять» — в угол. Взяла вашу сигарету и ходит в образе «я курю» – по попе. Если она такое вытворяет в три года, то что будет дальше? Хочет попробовать так же красиво, как вы, нарезать помидор – по рукам. Положить белье в стиральную машину – ущипните, как будто её ударило током. Она раз и навсегда должна понять, что в силу своей изначальной никчемности, она не достойна стать такой, какой ей видятся эти сильные, умелые, знающие взрослые.

11. Обвиняйте ребенку в том, чему она научилась у вас. В крайнем случае, виноваты фильмы, детский сад, его друзья, школа или гены прабабушки по маминой линии, «у которой был точно такой же ужасный характер».

12. Комментируйте все её действия. Будьте максимально критичными. Она должна привыкнуть, что быть лучше чем она есть и никогда этого не достичь – это теперь её работа на всю оставшуюся жизнь. Слова–помощники: «не трогай», «не беги», «не кричи», «сиди ровно», «тебе в руки ничего давать нельзя», «лучше не делай это», «еще раз так поступишь», «руки из одного места», «дай я сама». В будущем ваш голос должен стать голосом из радио в её голове, которое невозможно выключить и, даже понять, что это звучат не собственные мысли, а трансляция старой программы.

13. Никогда и ничего не объясняете. Руководствуйтесь простыми правилами: она всегда «мала еще, чтобы что–то понимать» и когда «вырастет — сама поймет». Используйте непонятные формулировки: «хорошо себя вести», «не быть дурой», «делать как люди», «поступать правильно». Пусть знает, что есть непостижимые и сложные вещи и их взаимосвязи, в которые посвящены все кроме неё. Не лишайте себя будущей радости третировать подростку за то, что «не понимает элементарных вещей».

14. В то же время, отдайте её в развивающие центры, группы, ясли. Ведь именно в вашу ребенку природа не заложила способность естественного, органичного для неё, поступательного познания мира. Там лучше знают, в каком порядке и что она должна изучить. Вы победили, если первое сказанное ею слово будет слово «квадрат».

15. Но если есть возможность, то как можно раньше отдайте в детский сад. Воспитательница с группой из 30 детей позаботится о ней лучше вас. Ведь место собственного детского Я, еще до его появления, должно быть занято коллективным Я и мнением Натальи Альбертовны, что «не хорошо обижаться и быть такой гордой, когда все дети уже построились парами и держатся за руки».

16. Уверьте ребенку в своем всеведении. Вы видите и знаете, что она делает, даже когда вас нет рядом, читаете по глазам её мысли, заранее знаете все её намерения и что «вот прямо сейчас она нагло врет». В связке с изощренными наказаниями это поможет ей скорейшим образом познакомиться с привидениями, монстрами в темноте, страхом оставаться одной. И скуки — как не бывало!

17. Она должна знать, что среди прочих, есть идеальные люди и такой, как они, ей ни стать никогда. Сравнивайте её не в пользу ребенки с другими детьми, сестрами и братьями, а лучше всего с некими неизвестными ей Другими или самой собой в детстве. Другие всегда должны быть лучше. В своем прошлом вы – абсолютный идеал. Иначе она разленится и совсем не будет развиваться. Слова–помощники: «не умеешь не берись», «можешь, когда захочешь», «у тебя никогда не получится», «вот я в твоем возрасте», «посмотри, как у других хорошо получается», «тебе должно быть стыдно».

18. Договоритесь с членами своей семьи, чтобы они поощряли её делать то, за что вы сами её наказываете. И сами наказывайте за то, за что вчера хвалили. Запрещайте и тут же разрешайте. Отменяйте свои обещания. Пусть ребенка поймет, что её поведение и результат который она получает – независимые вещи. Это развивает у ребенки интеллект и интуицию.

19. Пугайте бабаями, бабами–ягами, волками и милиционерами, которые «придут и заберут». И к привидениям и чудовищам из темноты присоединятся монстры под кроватью. А в большой компании, как известно, веселей. Искренне высмеивайте её страхи, ведь по сравнению с вашими, её монстры – это пустяк. Уж вы-то знаете.

20. Угрожайте, а лучше просто при удобном случае отбирайте у ребенки игрушки, а любимую еду выдавайте за хорошее поведение. Она должна знать, что в любой момент она может быть чего–то лишена. Так она вырастет жадной и не будет «какой–то лохушкой».

21. Старайтесь не давать ребенке то, в чем она нуждается. Пусть знает, что ресурсы мира крайне ограничены и никто с ними просто так расставаться не намерена. Единственный способ получить что–то – это научиться воровать. И, кстати, неужели что–то кроме зависти может быть хорошим стимулом для развития?

22. Соревнуйтесь с ребенкой. При этом вы должны выигрывать чаще, а лучше всегда. Ведь, с одной стороны, нет ничего приятней обыграть в шахматы 5–летнюю ребенку, а, с другой – для неё это наука. Пусть поймет, что в конкуренции с другими она заведомо проигрывает и привыкнет сразу обманывать и хитрить, меняя правила игры для своего удобства.

23. Когда ребенка первый раз закатила истерику, не отвлекайтесь сами и не отвлекайте её — дайте ей то, что она просит. Повторите много раз. Она должен закрепить этот полезный навык.

24. Бейте ребенку. По рукам, по губам, по попе. Обязательны пинки и подзатыльники. Это поможет ребенке воспринимать насилие как норму и с достоинством и терпением переносить издевательства и побои в будущем: от сверстниц, в полиции, от мужа или случайного насильника.

25. Втирайтесь в доверие, а потом, узнав все, что вам было нужно, наказывайте. Устраивайте допросы и обыски. Помните — она вам не подруга и никогда такой не станет. Ваша миссия - изобличить и искоренить в ней врагиню. Врагиня коварна – она все понимает и делает вам на зло. Она должна понять, что с вами нельзя найти общий язык. Слова–помощники: «расскажи честно и я не буду тебя наказывать», «почему ты так сделала», «кто тебя просил», «кто тебя подговорил» «ты понимаешь, что ты делаешь», «сколько раз тебя предупреждать».

26. Шантажируйте. Это упорядочивает и конкретизирует бессмысленный хаос детских желаний и потребностей. Слова–помощники: «если не прекратишь, то пойдем домой», «тогда мороженного ты не получишь», «иначе будешь наказана».

27. Говорите, что любите ребенку, и требуйте любви от неё. Ведь любовь это и есть: унижение, ложь, наказания, принуждение. Не беспокойтесь, что ваш обман будет раскрыт. Ребенка вырастет и легко и не задумываясь заменит не найденное ею удовольствие от отношений с людьми эйфорией от алкоголя, наркотиков или азартных игр.

28. Принуждайте ребенку. Принуждайте во всем. Сделайте из приятного тяжкий труд. Еда, чтение, познание нового, прогулки – все должно стать работой, а любая работа — адом. Это просто: дождитесь, когда ребенка что–то делает сама, а потом раскритикуйте и прервите. Пусть вместо этого делает то, что, как вам кажется, сейчас важно, нужно и правильно. Отличный результат – это когда у ребенки совсем не остается времени на саму себя и она перестала различать, что хочет она сама, а что хотите вы.

29. Для блага вашей ребенки искорените сочувствие и сострадание. Она должна научиться терпеть боль, когда прищемит палец, не плакать когда раздерет до мяса коленку. Пусть развивает выдержку и понимание, что никто её не жалеет и жалеть не будет. В то же время, оградите ребенку от невидимых опасностей. Страшные бактерии, немытые ягоды с грядки, чихнувшая ребенка в песочнице – вот её главные враги.

30. Говорите о ребенке плохо. Без неё, а особенно при ней. При других задавайте ей неприятные и унизительные вопросы, вспоминайте «забавные» случаи из её жизни. Выставляйте напоказ её ошибки, недостатки и промахи – так она быстрее от них избавится, а вы получите алиби. Ведь вы не имеете к ним никакого отношения.

31. Не хвалите свою ребенку. Иначе она может научиться сама себя оценивать. Не одобряйте — она научится хорошо к себе относиться. Зачем тогда вы?

32. Контролируйте, чтобы ребенка находилась в постоянной тревоге и физическом напряжении. Длительное мышечное напряжение когда–нибудь да приведет к появлению качественного хронического заболевания внутренних органов, спины или сердечно–сосудистой системы. И у вас с ребенкой появятся дополнительные, связывающие вас, общие интересы.

33. Отвлекайте ребенку от тягостных переживаний. Кроме случаев, конечно, когда вы сами погрузили её в них в воспитательных целях. Если ребенка загрустит — заставьте радоваться. Научите радоваться и когда ей страшно. Пусть она любит в ответ на презрение, и злится когда ей доверяют. Исподволь подмените её эмоции вашими. Пусть научится игнорировать свои. Иначе как вы собираетесь ею управлять? И какая может быть у неё радость, если вы сами не рады? Слова–помощники: «перестань реветь», «что за нежности», «не будь трусихой», «прекрати на меня злиться», «тебе не больно», «мало ли, что ты хочешь», «ты еще не устала», «это не обидно», «ржешь как лошадь», «ешь – это вкусно», «не горячо, нормальная вода».

34. Лишайте выбора. «Разве нормальная человека будет это делать, слушать, читать, хотеть». Навязывайте свое мышление. Ведь вам с таким трудом приходится убеждать себя, «что оно правильное». Пусть пользуется готовым и выстраданным результатом. Твердо решите, что ваша ребенка должна достичь того, чего не смогли достичь вы и ни в коем случае не сделать того, что вы сделали неправильно.

35. Для усиления эффекта, производимого вашими словами, используйте интонации: снисходительно–обесценивающие, многозначительные, саркастические, наставительные, констатирующее–утвердительные, обольщающие, угрожающие. Ребенка постепенно привыкнет и перестанет искать смысл в словах и будет полностью ориентирована на эмоции других людей. Это позволит ей бесконфликтно воспринимать указания начальства и с максимальным комфортом смотреть новости по телевизору.

36. Вымещай на ребенке свои обиды и плохое настроение. Это удобно и безопасно. Кроме того, когда родителю полегчало и к нему вернулось хорошее расположение духа, то и ребенка будет счастливее.

37. Будьте нетерпеливы. Ребенка должна уметь в ответ на ваши замечания изменяться прямо сейчас. Не будьте снисходительны — пусть в своем воображении, но ребенка должна это сделать. Реальность подтянем потом. Или не подтянем. Не важно. Ведь главное казаться кем–то, быть – не обязательно. Вы это точно знаете, пусть поймет и она.

38. Как можно чаще пугайте будущим. Любое её нечаянное действие в настоящем через 30 лет приведет к краху всей её жизни. «Эффект бабочки» все же смотрели? Вместе с тем, покажите, что вас интересует немедленный и измеримый результат. Слова–помощники: «как ты могла проиграть. это провал», «вырастешь — станешь уборщицей», «опять за тебя приходится краснеть», «только на отлично».

39. Для аргументации всегда используйте крайности: катастрофизируйте, преувеличивайте, возводите в абсолют, окрашивайте в черное и белое. Путайте причины и следствия, общее и частное, форму и содержание, привязываетесь к мелочам. Манипулируйте и сбивайте её с толку в любых удобных случаях. Это научит её умело изворачиваться и гладко оправдываться, выводить врунов на чистую воду и язвительно торжествовать. Как минимум — в интернете, она теперь точно не пропадет.

40. Ловите ребенку на мелкой и непредумышленной лжи – дети склонны фантазировать. Наказывайте за это. Ребенка должна научиться врать более изощренно. Слова–помощники: «ты говоришь чушь», «твое мнение никого не интересует», «ты опять врешь», «не выдумывай», «придумай что–нибудь получше», «как ты можешь это не знать», «не тупи», «думаешь самая умная».

41. Продвинутый родитель знает, что абсолютное послушание абсолютно хорошо только для домашнего использования. Научите ребенку избавляться от чувства стыда, перекладывая ответственность на, подходящих для этого, других, на обстоятельства и случай. Пусть во всех её бедах станут виноваты те, кто много мнит о себе — лицемерные, жалкие, завистливые людишки. Это они провоцируют драки. Это они врут и воруют, а она мухи не обидит – «посмотрите такая хорошая». Когда никто не слышит унижайте других детей и их родителей. Ведь это правда – они этого заслуживают.

42. Восхищайтесь ребенкой за то, что она хотела сделать, но так и не сделала. Ведь хорошие намерения лучше плохого поступка.

43. Как можно раньше навяжите ребенке её роль. Девочки опрятны, следят за своим поведением и скромны. Пусть девочка заранее отшлифует навык находить хитрые пути чтобы получать свое.

44. Ребенка должна участвовать в конфликтах между папой и мамой. Излишняя наивность в семейных вопросах будет потом ей мешать. Поэтому в 5–летнем возрасте должна знать, что если бы не она, вы бы давно развелись. Перетягивайте её на свою сторону. И она должна знать все подробности. В том числе, что её бы могло и не быть, потому что мама «хотела сделать аборт, но ее тогда отговорили».

45. По возможности раскройте ребенке всю правду. Девочка должна знать, что все мужчины сволочи. И только вы действительно её любите. Пусть понимает, что ваша гиперопека и слежка за любыми действиями – это вынужденная необходимость и её защита от болезненных разочарований.

46. Если ребенка что–то делает не так, вы чудовищно страдаете, болеете и вот–вот умрете. Она не должна стать эгоисткой, которая «думает о себе больше, чем о вас». Напоминайте о себе и о том, кем бы она стала если бы не вы. Слова–помощники: «смерти моей хочешь», «ты сведешь меня в могилу», «все нервы мне истрепала», «не пороли бы – покатилась бы по наклонной».

47. Никогда не прислушивайтесь и не отвечайте ребенке, которая обращается к вам. Иначе она может решить, что она важна для вас и тогда обязательно «сядет вам на шею». В крайнем случае встречайте все, что она говорит, с тревогой, предполагая самое худшее. Слова–помощники: «ну, что опять», «как ты достала», «отвяжись», «сходи поиграй, пока мы разговариваем».

48. Требуйте просить прощения и обещать «я так больше не буду» за любую мелкую шалость. Чем мельче проступок, тем сильнее должно быть наказание. Смело ставьте в угол, днями оставляйте без общения, угрожайте отдать, демонстративно уходите, хорошенько выпорите, наконец. Ребенка должна с ужасом гадать, какие чудовищные наказания ждут её в более серьезных случаях: «смерть? нет – этого, скорее всего, окажется мало». Это отобьет у неё любое желание «делать не так».

49. Сюсюкайте. Говорите с ней притворным детским голосом. Называйте её зайка, мышка, солнышко, котя. Вместе с тем, когда вы собираетесь её наказать, произносите её имя таким тоном, чтобы она вздрагивала от страха. Окончательно обозначьте, что вы её очень любите, когда она – это не она, и ненавидите в противоположном случае.

50. Вы не можете ошибаться. Вы знаете все потому, что вы родитель. Не показывайте ребенке сомнений и своей слабости – дети это чувствуют. Не бойтесь применять противоречащие друг другу методы: ребенка вам верит — она так устроена. Чем более запутанным будет сознание ребенки, тем насыщенней её будущая жизнь. Если у вас что–то не получилось – виновата сама ребенка.
Никто не узнает, никто не догонит, никто не поймет, что внутри,
Когда закрывают, как стекла "Линкольна" глаза черным блеском очки

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3135
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Непрочитанное сообщение Александра. – 15 февраля 2018 в 21:52

anomiya пишет:Ммм... какой смысл в переделке родовых окончаний, если можно было просто перепостить оригинал статьи...?
Это так модно сейчас..?

Это единственное что тебя взволновало ? :shuffle:

PS: оригинал вообще-то здесь
Там же можно найти второй список - Как вырастить нарцисса
Последний раз редактировалось Александра. 15 февраля 2018 в 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Никто не узнает, никто не догонит, никто не поймет, что внутри,
Когда закрывают, как стекла "Линкольна" глаза черным блеском очки

Александра.
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3135
На форуме с апреля 2015
Гендер: Женский

Вернуться в Она и Он

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron