Предисловие автора.
Уважаемый читатель! Представляю на твой суд серию из трех коротких рассказов «Все бывает в первый раз. Или три дня из жизни девочки». Я не профессиональная писательница и не умею слишком уж изящно рассказать про «высокое небо», карие глаза и про то кто и как входит в комнату. Эти рассказы не для тех, кто ценит в литературе особую красоту слова и мастерство обращения с ним. Также не претендую на обобщения и философскую мудрость. То, о чем я пишу даже не «фикшн» в общепринятом смысле (и уж точно не «фэнтэзи»). Это просто моментальный снимок того, каким я увидела этот мир в отдельные моменты жизни. Ну и, конечно же, изменены имена, названия и прочие «компроматные» вещи. Любое совпадение случайно и я не несу за него никакой ответственности! И так…
ВСЕ БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ
или три дня из жизни девочки
Серия рассказов
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ
В то лето я придумала себе имя. Точнее, приняла. Мама как-то обронила, что всегда хотела девочку. «Если бы знала, что получится мальчик, вряд ли бы решилась на повторные роды» - откровенничала она с подругой. Старший брат Димка с радостью «подхватил» это откровение и при всяком удобном случае дразнил меня: «Тише, Оленька, не плачь – не утонет в речке мяч!». Это он так «прозрачно» намекал, что Олег ведет себя совсем как маленькая плаксивая Оленька. Оленька??? Ну и ладно. Пусть будет Оленька. Мне больше нравилось имя Тамара, которая царица. Но и княжна меня в-общем-то устроит. Я представляла себе как плавно и горделиво Ольга выходит через Красные ворота, берет своего князя за руку, и вместе они «чинно шествуют»… Куда? Да не знаю куда. Просто шествуют. Потому, что был важен сам процесс. А князь это или принц – неважно. Важно, что я верила, как приедет однажды мой князь-принц-царевич на белом коне, сожжет шкурку лягушачью и увезет далеко-далеко где мы будем жить долго и счастливо. Главное шкурку сжечь, пока Кощей не видит!