Предисловие автора.
Уважаемый читатель! Представляю на твой суд серию из трех коротких рассказов «Все бывает в первый раз. Или три дня из жизни девочки». Я не профессиональная писательница и не умею слишком уж изящно рассказать про «высокое небо», карие глаза и про то кто и как входит в комнату. Эти рассказы не для тех, кто ценит в литературе особую красоту слова и мастерство обращения с ним. Также не претендую на обобщения и философскую мудрость. То, о чем я пишу даже не «фикшн» в общепринятом смысле (и уж точно не «фэнтэзи»). Это просто моментальный снимок того, каким я увидела этот мир в отдельные моменты жизни. Ну и, конечно же, изменены имена, названия и прочие «компроматные» вещи. Любое совпадение случайно и я не несу за него никакой ответственности! И так…
ВСЕ БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ
или три дня из жизни девочки
Серия рассказов
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ
В то лето я придумала себе имя. Точнее, приняла. Мама как-то обронила, что всегда хотела девочку. «Если бы знала, что получится мальчик, вряд ли бы решилась на повторные роды» - откровенничала она с подругой. Старший брат Димка с радостью «подхватил» это откровение и при всяком удобном случае дразнил меня: «Тише, Оленька, не плачь – не утонет в речке мяч!». Это он так «прозрачно» намекал, что Олег ведет себя совсем как маленькая плаксивая Оленька. Оленька??? Ну и ладно. Пусть будет Оленька. Мне больше нравилось имя Тамара, которая царица. Но и княжна меня в-общем-то устроит. Я представляла себе как плавно и горделиво Ольга выходит через Красные ворота, берет своего князя за руку, и вместе они «чинно шествуют»… Куда? Да не знаю куда. Просто шествуют. Потому, что был важен сам процесс. А князь это или принц – неважно. Важно, что я верила, как приедет однажды мой князь-принц-царевич на белом коне, сожжет шкурку лягушачью и увезет далеко-далеко где мы будем жить долго и счастливо. Главное шкурку сжечь, пока Кощей не видит!
А потом вдруг появился Вовка. Вовка был новым одноклассником моего брата. На три года старше меня. Этим летом их семья переехала в нашу пятиэтажку. Вовка сдружился с моим братом, а его родители стали у нас частыми гостями. И как-то сразу получилось что он стал моим принцем. Братец не раз получал от него подзатыльники за мои слезы. Жил Вовка на два этажа выше. И я не раз бегала к нему «в гости». То показать новую книжку, которую стащила из запретной части родительской библиотеки, то смешных зверюшек, которых налепила из пластилина. Да что угодно, лишь бы оказаться под надежной защитой моего рыцаря на белом коне! Когда я осторожно рассказывала Вовке, что на самом деле (как говорит моя мама!) должна была быть девочкой, да только в больнице что-то напутали он подсмеивался надо мной. Но не зло и не обидно. Иногда он тоже в шутку звал меня Оленькой. Именно звал, а не дразнил. Это был друг, которому я доверяла. И мне очень хотелось, чтобы Вовка наконец серьезно поверил, что я девочка. Если Вовка поймет, что я НА САМОМ ДЕЛЕ девочка, он уже никогда не даст меня в обиду! Ведь я не просто друг, я – подруга! Я докажу!
Конечно, наряд княжны взять было негде. Зато был мамин гардероб. Вооружившись импортными журналами мод, которые отец привез из Венгрии я принялась творить. Но «венгерские» красавицы как-то не очень получались. А вот мама – легко! Когда первый раз я предстала перед зеркалом в «полном облачении» из груди само-собой вырвалось: «Ой!». На меня смотрела пухленькая, но стройная красавица лет 17-18. Длинные накладные ресницы (тоже из Венгрии) красиво обрамляли огромные зеленые глазищи. Локоны рыжего парика кокетливо раскинулись над аккуратно выщипанными бровями. Мамин синий костюмчик в полоску сидел как влитой. Из-под короткой юбки были видны стройные «настоящие женские» ножки на роскошных белых лодочках. Я постаралась на славу. Не были забыты даже самые мелкие детали. Трусики, лифчик, чулки, боди. Зачем боди? С его помощью я «подправила» фигуру до «взрослой» женщины. Ведь не смотря на рост 168 см. (из них 7 - каблучки) я была маленькая девочка! Кое-где «не успело отрасти». Косметики ушло совсем чуть-чуть. В-основном, помада, тушь.
Целый месяц я наслаждалась тем, что наконец-то стала «настоящей». Брат всегда ходил днем в бассейн. Родители работали допоздна. И после школы я одна гуляла по дому в своем новом образе, устраивая балы, приемы и вечеринки. Гадкий утенок расправил свои перышки! И даже несколько раз попробовал вылететь из гнезда! Что было! Как-то столкнулась на лестнице с соседом с 5 этажа. Во мне все замерло. Ноги стали ватными от страха. Все! Сейчас меня узнает, расскажет родителям. Ох и попадет от мамы за ее костюм и парик! Но - пронесло! Он просто поздоровался и прошел мимо! Видимо, сходство с мамой, действительно было сильным. В другой раз привязался какой-то верзила – хотел познакомиться. Сказала, что если не отстанет, позову мужа. Отстал!
«Ну все!» - решила я. Пора показаться Вовке! Теперь-то он поймет кто я на самом деле! В тот день с самого утра я БЫЛА ДОМА ОДНА! Димку вчера увезли на неделю к бабушке. Я уже три дня сидела дома с «воспалением хитрости». Родители на работе… Все! Одеваюсь. Звоню: «Вовка, привет! Приходи, что-то покажу!».
Когда я открыла дверь, Вовка ойкнул: «Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Мне Олежка звонил, просил прийти!». Я не стала портить «эффект» и важно, подражая маминой интонации, обронила: «Минуточку!». Затем не выдержала, фыркнула и залилась смехом: «Вовка, да это же Я! Ты разве не видишь?! Заходи!». Вовка обалделый медленно зашел, присел на диванчик: «Ну ты даешь!». А я, довольная произведенным фурором, весело щебетала и кружила вокруг него, то показывая журналы, то демонстрируя «походку княжны» и мои танцевальные таланты. «Теперь ты видишь, ты видишь?!» - повторяла я. Заметив Вовкино смущение, решила «заманить» его на бал (а вдруг ему понравится и он станет и потом играть со мной?). «Давай потанцуем танго! Ты не думай, я умею!» - я знала, что Вовка тоже умеет. Ведь он занимался танцами. Быстро включаю музыку. Хватаю Вовку. И… Там-там-там, па-ра-ра, там-там-там… Мои балы и вечеринки, видимо, не прошли даром! Может быть, это было не совсем правильное танго, Но я была в ударе! Это было видно по тому, как заблестели Вовкины глаза. Он втянулся! Он показал класс! Я была на вершине счастья! Что может быть лучше. Вот она Я! Вот мой принц! Он верит!!! Потом была румба, венский вальс и восхитительный «медленный танец». Ну прямо «совсем как взрослые». Вовкины руки нежно обнимали меня. Моя голова лежала у него на плече. И было восхитительно спокойно и уютно. С моим принцем. Мы еще не раз устраивали с Вовкой «танцы». Он каждый раз прямо балдел, когда видел мое перевоплощение. А я, к своему восторгу, могла упросить его играть в любую игру! С Оленькой!!! Усердно пыхтя он старательно изображал принца, который наконец-то нашел свою спящую красавицу. Вот он берет ее на руки и несет скорей из темницы на свет. Потом целует. Она просыпается и радостно его обнимает. Вдруг я понимаю, что его руки оказываются не совсем там, где положено принцу. «Вовка! Да ты что! Ты мне сейчас мамины колготки порвешь! Кышь!». Обычно в такие минуты Вовка смущался и густо краснел. Но однажды он тихо спросил глядя в глаза:
- «Хочешь быть моей женой?»
- «Да!» - нежно, «как в кино» ответила я.
- «Тогда свадьба немедленно!» - Вовкины глаза заблестели.
У нас была великолепная свадьба. Все именно так, как я хотела. Гости, цветы, свадебный марш, поцелуи. Я плыла по волнам счастья: «Вот оно! Как в сказке!». Я даже не стала мешать Вовке лазить руками где захочет. Ведь мы поженились! Большое спасибо Вовке, что он не устроил сразу брачную ночь. У него хватило мудрости остановиться на простом кувыркании в постели. А, может, не хватило опыта. И хотя блузка на мне была расстегнута, юбка задрана, а Вовка весь был в помаде, - это была самая целомудренная из всех, что я потом видела «свадьба». И самая печальная. Потому, что неожиданно рано пришли родители…
Отец молча пинал Вовку ногами. Мать также молча хлестала меня ремнем. Я орала в истерике: «Не трогайте его, пожалуйста, мы женаты! Он не виноват!». Потом кричать перестала. Только тихонько вздрагивала, когда ремень обжигал тело. Я не видела, как родители забрали Вовку. Говорят, его унесли на руках. Синяки на теле долго не проходили. Я сидела дома под арестом и под присмотром. Вовкины родители переехали вместе с ним в другой город. А меня решили «сдать в бокс». Но это уже другая история.
Иногда я думаю: «Могло ли у нас с Вовкой все получиться?». Не знаю. Но только теперь я понимаю, что не только была горячо и по настоящему любима, но и успела выйти замуж. По настоящему. Почти…