Три ореха это куча?

Творчество участников и участниц форума. В любых формах: стихи, проза, музыка, рисунки, фото.

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 14:27

Было все в жизни и очень хреново было,щас наладилось,но если что больше я не переживу!Ни такая я уже суровая и слабости мне не чужды.
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Сообщение Vir – 11 мая 2015 в 14:51

У меня в первый раз когда я уже поняла, что ничего не получится, и скоро мы разбежимся, мне было настолько хреново, что я буквально (прошу прощения за подробности) блевала кровью.
Второй раз меня довел до приступов ЖКБ. Каждый день по пол часа лежала на полу в судорогах, не в состоянии нормально дышать, ни сидеть, ни лежать, ни стоять, ни говорить, ни стонать, ни пошевелиться, и при этом боль внутри была такая, что хотелось потерять сознание, только чтобы не чувствовать этой боли. После этого еще пол года сердце кололо от малейших нагрузок.
Но повторю, я хочу повторения того, что было до того как! :)
Это как падение на мотоцикле. Когда ты еще не болела асфальтовой болезнью, то страшно, а когда переболеешь, и выкарапкаешься, то начинаешь понимать, что не так оно и страшно на самом деле, и тогда уже резвее откручиваешь газ, и круче закладываешься в поворотах. Ну а после третьего падения вообще начинаешь это воспринимать как дождик без зонта (не приятно, но терпимо, зато шашлыки вкусные!) :)

Vir
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3514
На форуме с марта 2010

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 14:56

Прошлый раз меня Лена три месяца откачивала.А потом я и сама почти год отходила,не хочу такого даже врагу пожелать!
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Сообщение Vir – 11 мая 2015 в 15:04

Знаешь, когда ты мчишься со скоростью 250 км/ч, а вокруг тебя открытое пространство, и единственное, что тебя удерживает в пространстве это мотоцикл под тобой, и внезапно впереди на дорогу выходит корова из-за поворота...В такие моменты быстро учишься сопротивляться стрессу. И после парочки таких ситуаций, в следующий раз ты на это реагируешь как на обычное дело.

Vir
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3514
На форуме с марта 2010

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 15:10

Знаю,у меня самой форсированная тачка.
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Сообщение Vir – 11 мая 2015 в 15:39

Vostochnaya пишет:у меня самой форсированная тачка.

Ага. Только у тебя 1,5 метра запаса жизни перед лобовым стеклом, и подушка безопасности. Плюс пятно контакта на колесе в 5 раз больше, и колес в два раза больше... :)

Vir
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3514
На форуме с марта 2010

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 15:40

Ну да))
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 15:42

Вот тока летаю я аккуратно :) Хотя три аварии было,но не я виновна.Олухи на главную вылетали.
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Сообщение Vir – 11 мая 2015 в 16:18

Лечу я как-то не спеша, километров 140 в час по извилистой лесной дорожке. А из-за поворота, мне на встречу, с выездом через сплошную летит мерседес, обгоняя фуру, а мерседеса в свою очередь уже двумя колесами по обочине обгоняет Х5. Дальше (по краям дороги) только обрывы, за которыми густой лес. Какой у меня выбор? Только один, тормозить насколько возможно, и надеяться, что хотя бы Х5 успеет обогнать мерседеса. Кто-нибудь из них хотя бы попытался притормозить чтобы меня пропустить? Нифига! Как-будто меня и вовсе на дороге нет....
140 по гравию, на спортивной резине, на краю обрыва я до этого еще не ездила :laugh:

Vir
Постоянная прописка
 
Сообщения: 3514
На форуме с марта 2010

Сообщение Vostochnaya – 11 мая 2015 в 16:26

Не прикольно!
Все что вы скажете может и будет использоваться против Вас .

Vostochnaya
Полиция нравов
 
Сообщения: 8204
На форуме с января 2014
Откуда: Москва
Фото: 5
Гендер: Женский

Пред.След.

Вернуться в Творчество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron