Викуська Светлова пишет:И найдутся действительно креативные люди)
Куся, я к вашим услугам. Правда не играть, не рисовать, не музыку писать я не умею.
Но мир который я вам могу подарить безграничен.





Викуська Светлова пишет:И найдутся действительно креативные люди)
Brungilda пишет:Замечательная идея!
Марина) пишет:Куся, я к вашим услугам. Правда не играть, не рисовать, не музыку писать я не умею.
Но мир который я вам могу подарить безграничен.
Викуська Светлова пишет:я так понимаю работать никто не хочет
Марина) пишет:Стой стой стой. Я же сценарий, сюжет, финал как не пришей к манжету член, могу сообразить.
Викуська Светлова пишет:ты мои сюжеты не читала)
Гипотеза о выборе временной последовательности
Идея в том, что история меняется сразу, как только путешественник во времени подумает о путешествии во времени. Таким образом, он может отправлять послания из прошлого в будущее и получать нужные ему в данный момент инструменты или материалы с помощью еще одного путешествия в более раннее прошлое. Это было описано у Гарри Гаррисона в книгах о Стальной Крысе и в фильме «Невероятные приключения Билла и Теда».
Сюжет
Главный герой участвует в эксперименте который дает возможность получить мысленный контакт с тем кем он будет в будущем.
Когда он получает связь с собой через 20 лет, то узнает что в будущем его могут убить.
И чтобы ему выжить в будущем ему нужно сделать определенные действия в настоящем. А именно найти и устранить тех кто пытается убить его. Устранить можно просто убив предполагаемого будущего противника, либо выяснить психологическую связь с тем по какой причине он в будущем он станет врагом и повлиять на его отношение к герою.
Гемплей
Управление по очереди передается главному герою в прошлом и настоящем. Это время как раз пауза между хрономысленными контактами. Персонажу в будущем и настоящем отведено определенное количество шагов\время\действий для того чтобы по подсказкам себя будущего найти тех кто хотят его смерти в будущем, после чего управление переходит в другое время к другому персонажу который весь отведенный ему промежуток времени спасается бегством от тех кого ищет в прошлом.
События в прошлом на прямую влияют на будущее, персонажу в нем придется разгребать все что он изменил в прошлом, тоесть мало защитить себя в будущем нужно еще умудрится не наделать дополнительных косяков.
Реальность
Существует сеть взаимоотношений, у каждого персонажа есть биография из которой следует как он относится как к герою так и к его остальным друзьям. От того как будет себя вести герой напрямую зависит как эти люди будут относится к нему в будущем. То есть определяет потенциальный риск получить “вершителя”
В игре действует эффект паутины - тронув одну точку волна расходится по всему полотну так или иначе влияет на всех персонажей.
Одна из вероятностей
Будущее это постоянный стелс и иногда экшен, с замедлением времени, просмотром реальностей, локальными парадоксами (нахождение одинаковой массе в одном времени пространстве - анигиляция)
В этом варианте будущего мир поработала корпорация МиндКорп способная влиять на мозг человека, главой коей являются
Властелины Люди стоящие у истоков данной организации.
основное оружием корпорации
Мыслящие геномодифицированные бионические существа-ретрансляторы, способные вещать на “серой волне” мозга человека склоняя его к определенным действиям.
На защите мыслящих стоит
“Серый легион” люди с наименьшим индексом мозговой активности, практически зомби беспрекословно выполняющие все указания мыслящих.
Для выслеживания и уничтожения людей не подающихся воздействию мыслящих существуют охотники-одиночки
Вершители вершители набираются из “серого легиона”, ими становятся самые близкие друзья и родственники разыскиваемого человека, если их неприязнь к нему превышает пороговою отметку воздействия.
Так как в будущем отсутствуют какие либо средства коммуникаций кроме мысле-контакта, только вершители способны отследить и уничтожить необходимого человека так как знают его привычки и слабости.
Пороговая отметка состояние мозга когда сохраняется самоосознание но при которой подчиняемого легко склонять к необходимым действиям.
“...очередная мысль вторглась в осознаваемое пространство естества огненокрасной чертой, яркой как полуденное солнце:12
“Не облажайся, иначе доживешь только до сорока”...”
“...Воздух со свистом вошёл в легкие, надо не забыть сказать себе не курить в который раз рассеянно подумал я… второй этаж дома в который я забежал спасаясь от “вершителя” был пуст и однообразен, оперившись о колени и судорожно глотая воздух распухшими легкими я на мгновение закрыл глаза, открыв их я увидел тупой ствол дезинтегратора е 500 стандартного оружия вершителей, у нее были серо голубые глаза, на лице дрожала зловещая усмешка, “ ты никогда не умел прятаться малыш” проронила она.
Магнит катушки взвыл готовясь выплюнуть порцию сверхзвуковой стали, как вдруг Мишель моя бывшая жена просто исчезла, без искр, хлопков и остальных спец эффектов.
Я рад что ты успел малыш, подумал я и устало прислонился к так вовремя оказавшейся сзади меня стене.
А я то как рад подумал я пряча глок в небольшой кейс представителя компании минд тек.
Труп Мишель нашли утром, в ее загородном доме”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1