Детские рисунки глазами взрослых!!!

Шутки, развлечения, игры — всё, что поднимает настроение.

Детские рисунки глазами взрослых!!!

Непрочитанное сообщение Nats – 17 июня 2004 в 17:00

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями. ;)

«ПОГРАНИЧНИКИ»

Изображение

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»

Изображение
Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.

Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.

Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

«САМОЛЁТИК»

Изображение

Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...

Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.


«КОШКИН ДОМ»

Изображение

Держать животных в квартирах - бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) - кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.)

Призрачная мечта о спасении - единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).

Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра - сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.

Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.

«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»

Изображение

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Но всё же они продолжают эту игру. Игру в ЛЮБОВЬ!

«ДРУЖБА»

Изображение

Эта картина явно имеет политическую окраску.

На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят - тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).

Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один - лидер (см. левый верхний угол).

Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).

Народ привык слушать, народ привык молчать... Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка - белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» - говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры... кто является маячками демократии...

«ВОРОБЕЙ»

Изображение

На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась - ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.

Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.


«МОЯ СЕМЬЯ»

Изображение

Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.

Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.


«ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА»

Изображение

Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир!

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.

Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает - справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях.

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Изображение

В это, конечно, трудно поверить - но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая.

Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди - звери. Вот что говорит нам с холста художник.

Становится понятно, что черепаха - это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он - волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле.

Замечательно продуман и задний план картины - шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно.

Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» - эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания.

Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.


«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

Изображение

Сколько не пиши на табличках «Не влезай - убьёт!» - всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом - цветком всех влюблённых, чтобы его съесть.

Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц - театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!».

И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.

Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями - но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы - самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве.

Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами...

Nats
Я.
 
Сообщения: 963
На форуме с января 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3

Непрочитанное сообщение Вика В. – 17 июня 2004 в 17:36

Прикольно! Я смеялась! От всей души!
И чего только наша Натс не найдет... :roza:
моё личное мнение
___
>>>

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

Непрочитанное сообщение Муму – 17 июня 2004 в 18:30

Натс,...спасибо :roll: Здорово! :shuffle:
КИНА!

Муму
Свой человек
 
Сообщения: 1288
На форуме с января 2004

Непрочитанное сообщение Nats – 18 июня 2004 в 8:19

НЕ за что... :shuffle: Я и сама долго смеялась... :roll:

Я очень рада, что вам понравилось!!! :shuffle:

Nats
Я.
 
Сообщения: 963
На форуме с января 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 3

детские рисунки

Непрочитанное сообщение Иона – 19 октября 2005 в 14:02

"Пограничники"

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников - они дембели. Бегут они неспешно, так как судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником Иваном Печуркиным: на поводке у пограничников ручные разъяренные медведи. Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения у левой руки правого пограничника) придает картине некую незавершенность, отчего картина приобретает философский оттенок.
Изображение

"Три поросенка"

Начнем с того, что все персонажи, изображенные художником, живут в "желтом доме". Окна зарешечены, если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоенами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно четко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь. Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдает зрелость состоявшегося художника.
Изображение

"Девочки в лесу"

Начнем с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет, а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки. Судя по всему низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека. Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли
Изображение
Иона
Пророк
 
Сообщения: 1306
На форуме с сентября 2004
Фото: 7

Непрочитанное сообщение Вика В. – 19 октября 2005 в 14:21

:D :D :D


а мне больше всего вот это нравится: :)

«МОЯ СЕМЬЯ»
Изображение
Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.
Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.








____________________
Натс давным давно показывала много таких картинок:
http://www.mtfclub.ru/forum/viewtopic.php?t=446
но, к сожалению, ссылки на фотки показывают уже совсем не то и тема потеряла там смысл... (...
я постараюсь зимой подправить там тоже все... )

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

Непрочитанное сообщение Иона – 19 октября 2005 в 14:33

да)
это мне сегодня понадобились детские рисунки :)
а где Натс выставляла?
а ссылка вот http://www.zashibis.ru/deti/zashibiska/
Иона
Пророк
 
Сообщения: 1306
На форуме с сентября 2004
Фото: 7

Непрочитанное сообщение Вика В. – 19 октября 2005 в 14:38

:) я ведь дала ссылку - вот:
http://www.mtfclub.ru/forum/viewtopic.php?t=446


спасибо за адрес, надо будет ссылки в Натсиной теме править..
скоро..
)

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

Непрочитанное сообщение Иона – 19 октября 2005 в 14:46

ну тогда удалить эту тему
надо же я вроде весь раздел просматривала..
горе мне!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

зато там их гораздо больше - 28)

Добавлено спустя 23 секунды:

28 :)
Иона
Пророк
 
Сообщения: 1306
На форуме с сентября 2004
Фото: 7

Непрочитанное сообщение Вика В. – 19 октября 2005 в 23:07

не удалю тему! :snеak:
она хорошая)

и на самом деле, в твоей ссылке 28 :)

объединить наверное темы? да?
:)

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 51 секунду:

...объединила...

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:

поправила))

вот ещё ссылка где можно все 28 увидеть:
http://www.newart.ru/gal4.htm

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Изображение
На картине сразу же бросаются в глаза два разбитых сердца. Какие маленькие эти людишки, и какие у них огромные, любящие сердца. Но, что, что же они любят? Друг друга? Нет, ни в коем случае. Может, они любят себя. Тоже не попали. Все они любят одно - свинью-копилку.
На картине явно прослеживается формула: чем больше денег, тем длиннее у свиньи ноги... Деньги возвышают человека над другими, делают из него полубога. Человек стремится "оседлать свинью", "всегда быть на свинье", - вот что говорит нам Земнухов этой картиной!
Но проблема в том, что как бедные (человек на земле), так и богатые (человек на свинье) всегда недовольны своим положением и требуют от Бога большего. Достигнув высот, человек заставляет вставать свинью на носочки! Но и этого ему мало, ему хочется еще, еще, еще!
Художник нарисовал обоих персонажей бесполыми. Ведь перед свиньей-копилкой пол уже не играет никакой роли. Земнухов хлестко передает идею картины в ее названии - "Моя любимая игрушка". Деньги превращают наши жизни в игрушки, для кого-то любимые, для кого-то ненужные...
Огромные сердца и ничтожные тельца... Люди могли бы любить! Любить то, по сравнению с чем, все материальное блекнет! Но, увы... люди как были, так и остаются бессердечными, отбросив в сторону свою душу и оставив в себе лишь рационализаторство, алчность и безрассудство...

Вика В.
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 6717
На форуме с января 2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 5

След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1